Facebook планирует запустит соцсеть для общения по рабочим вопросам Facebook at Work в ближайшие несколько недель — об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на источники, близкие к компании.
Как уже сообщалось, интерфейс нового проекта будет выглядеть так же, как фейсбук, и содержать почти тот же набор инструментов. Однако в отличие от популярной платформы в нем будет отсутствовать реклама. Кроме того, в соцсеть добавят новые инструменты, например, для обеспечения безопасности и создания аналитических отчетов.
В нем также можно будет обмениваться идеями, следить за выполнением задач и обсуждать рабочие вопросы в коллективных чатах вроде тех, что предлагает Slack. Профили в Facebook at Work никак не будут привязаны к личным страницам пользователей в обычном фейсбуке, что позволит полностью отделить рабочую жизнь от личной. Сервис будет бесплатным для всех компаний, но за доступ к премиальным функциям будет взиматься ежемесячная плата.
Компания Марка Цукерберга разрабатывала проект начиная с 2014 года. Сейчас им уже пользуются в тестовом режиме более 300 компаний, включая Heineken, Royal Bank of Scotland и ювелирную компанию Stella and Dot.