На Пушкинской площади открылся первый корнер нового проекта основательницы «Местной еды» Анастасии Колесниковой Pop-Up, который помогает начинающим рестораторам. Это окошко с японской уличной едой Ramen House, где, помимо прочего, предлагают японский вариант шаурмы под названием суши-ритто.
Сама Колесникова в шутку называет гигантский ролл суширмой. «То, что у меня в руках, безумно вкусно. И должно победить шаурму. И я просто мечтаю о сети СУШИРМА!», — написала она в инстаграме.
Ранее Колесникова подробно рассказала «Афише Daily» о своем новом проекте. Pop-Up задуман как платформа, объединяющая арендодателей и гастроэнтузиастов: самым перспективным молодым рестораторам он помогает найти помещение для временного кафе.
Первым партнером Pop-Up стал совладелец сетей «Чайхона № 1», Obed Bufet и Ploveberry Алексей Васильчук, он же предоставил Ramen House площадку рядом с лавкой Ploveberry на Пушкинской площади, 2. В ближайшее время корнеры «Местной еды» также появятся на базе ресторанов Obed Bufet.