Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ), основываясь на стоимости одного рекламного поста, составило рейтинг «Самый дорогой блогер» за первый квартал 2018 года.
По данным РИАБ, самым «дорогим блогером» стал главный редактор Sports.ru и автор шоу «вДудь» Юрий Дудь —один пост на его ютьюб-канале стоит 1,2 млн рублей. На втором месте — Николай Соболев с 800 тыс. рублей, третью и четвертую строчку разделили Екатерина Трофимова (TheKateClapp) и Амиран Сардаров («Дневник хача»), у которых рекламный пост стоит по 700 тыс. рублей.
Несмотря на то, что у Дудя самая дорогая реклама, в списке самых богатых блогеров он занимает четвертое место. Лидером этого рейтинга стал Валентин Петухов (Wylsacom), у которого пост стоит 350 тыс. рублей. Исследовательское агентство подчеркивает, что ему удалось стать самым богатым российским блогером благодаря ежедневному выпуску контента.
В своем исследовании аналитики основывались на запрошенных у официальных представителей блогеров прайс-листах на размещение рекламы, а также на информации агентств, которые с ними сотрудничают. РИАБ отмечает, что стоимость некоторых рекламных постов может отличаться из-за индивидуальных договоренностей.
В феврале РИАБ проанализировало примерные рекламные доходы и составило рейтинг самых богатых российских видеоблогеров.