Apple выпустила новую рекламу своей «умной» колонки HomePod, снятую голливудским режиссером Спайком Джонзом.
Главной героиней четырехминутного видео стала британская певица и танцовщица FKA twigs. Девушка возвращается домой и просит Siri включить музыку, которая бы ей понравилась. Голосовой помощник выбирает новую песню Андерсона Пака «Til Itʼs Over». Под нее певица начинает динамично танцевать, постепенно превращая свой дом в сюрреалистическое пространство.
По информации Adweek, полный ролик будет транслироваться онлайн, а для телевидения Apple выпустит отдельную 60-секундную нарезку.
Продажи HomePod начались в феврале. В колонке установлено семь динамиков, которые могут проигрывать музыку с Apple Music, а благодаря Siri — озвучивать погоду, ставить будильник и отправлять сообщения.