Ralph Lauren представили официальную форму сборной США для зимних Олимпийских игр 2026 года
Жительница подмосковного пансионата для престарелых пожертвовала больным детям миллион рублей
«Тревожность» назвали словом 2025 года
В Москве спрос на искусственные ели при росте цен вырос на 10%
Роботы на техновыставке в Иране оказались людьми
Полиция вернула проглоченное яйцо Фаберже. Подозреваемый ходил в туалет под присмотром
Ларису Долину обманули поддельным паспортом с фото «Человека-паука»
«Это было унизительно»: Джессика Альба вспомнила самую нелюбимую сцену в «Фантастической четверке»
Сериал «Платонические отношения» получит третий сезон
Мошенники рассылают вредоносные новогодние открытки в мессенджерах
Синоптик: москвичи не увидят солнце минимум до середины декабря
«Лэндмена» продлили на третий сезон
Общение с чат-ботом способно изменить мнения избирателей
Премьеру нового мультфильма «Симпсоны в кино» перенесли на 2 месяца
В Детройте установили памятник Робокопу
Тимоте Шаламе назвал актеров, которых он считает величайшими
Стала известна дата релиза фильма «Острые козырьки. Бессмертный человек»
Режиссер «Грозового перевала» хочет сделать его новым «Титаником»
Москвичка подала в суд на ветклинику, работники которой смеялись над смертью ее собаки
В Госдуму внесли законопроект о полном госфинансировании отечественных мультфильмов
Лариса Долина пообещала вернуть деньги Полине Лурье за квартиру в полном объеме
Умер актер Кари-Хироюки Тагава, сыгравший Шан Цзуна в экранизации Mortal Kombat
В России утвердили расписание ЕГЭ на 2026 год
В Калининграде стартовал зимний фестиваль Pianissimo
В России планируют ввести перечень запрещенных для детей работ
Актера Джереми О.Харриса из «Эмили в Париже» арестовали в Японии из‑за наркотиков
В Париже в Большом дворце вновь откроется крупнейший крытый каток мира
В Петербурге утвердили проект реставрации бывшего следственного изолятора «Кресты»

Netflix рассказал, как зумеры и миллениалы потребляют контент

Фото: Venti Views/Unsplash

Netflix опубликовал отчет «Still Watching», в котором подробно проанализировал предпочтения и поведение аудитории поколений Z и миллениалов в регионах с рекламной подпиской. Исследование основано на данных 9000 пользователей и внутренней статистике платформы.

Ключевые выводы

  • Стремление к разнообразию. Современные зрители активно ищут новый и международный контент. Успех аниме «Кей-поп-охотницы на демонов», ставшего самым просматриваемым фильмом в истории Netflix, подтверждает этот тренд.
  • Сила фэндомов. Для 71% зумеров и 66% миллениалов увлечение определенными сериалами или франшизами — важная часть идентичности. 70% респондентов готовы покупать продукты брендов, ассоциирующихся с их любимым контентом.
  • Влияние рекомендаций. 80% пользователей выбирают контент на основе персонализированных рекомендаций Netflix.
  • Высокая вовлеченность: внимание зрителей на Netflix остается высоким до трех часов просмотра. Это дольше, чем на YouTube и других рекламных платформах. 52% пользователей уделяют больше внимания рекламе на Netflix, чем в других медиа.
Расскажите друзьям
Теги: