Дэниел Крейг обматерил директора Netflix из‑за короткого прокатного окна «Достать ножи-2». Об этом рассказал журналист Puck Мэтт Беллони.
Инцидент случился на премьере детектива Райана Джонсона в Торонто 10 сентября 2022 года. Netflix выкупил права на всю серию фильмов у Lionsgate и согласился показать новую часть в кинотеатрах, но лишь в течение одной недели.
По словам собеседников журналиста, Крейг обратил внимание исполнительного директора стримингового сервиса Теда Сарандоса на длинные овации зрителей в зале и предложил продлить показ в кинотеатрах, чтобы туда приходили как можно больше посетителей.
На это руководитель компании ответил ставшей для него привычной фразой: «Это не наша бизнес-модель», пишет Беллони.
«***** [Фигня] ваша бизнес-модель», — отреагировал тогда Крейг.
Журналист обращает внимание, что между кинозвездой и главой платформы сохранились рабочие отношения, несмотря на дерзкий выпад актера. Тем не менее мнение актера о политике Netflix разделяют и другие заметные персоны в индустрии, добавляет Беллони.
Как заметил его коллега Джордан Руйми, к ним относятся режиссеры Грета Гервиг и Эмералд Феннелл. Первая готовит два фильма по «Хроникам Нарнии» и уже не повлияет на политику стриминга. Второй работает над адаптацией «Грозового перевала» с Джейкобом Элорди и Марго Робби, вместе с актрисой он отказался от продажи прав на фильм, хотя им были предложены 150 млн долларов, что в два раза больше ставок других дистрибьюторов.
Историю Беллони вспомнил в контексте бизнес-отчета от стриминга, который демонстрирует доминирование над конкурентами. По данным Netflix, на сервис подписаны более 283 млн человек, причем это число выросло на 5 млн за прошедший квартал.
В отчете сказано, что компания выручила почти 10 млрд долларов, 3 млрд из них стали прибылью. Кроме того, проекты Netflix набрали больше часов просмотров в топе аналитиков Nielsen, чем все шоу конкурентов вместе взятые.