В Росгвардии заявили, что у Макана в армии нет привилегий
Вышел трейлер сериала «Майор Гром: Игра против правил». Премьера — 19 января
Ученые: в последние полвека американцы все чаще слушают более простые и грустные песни
Посольство Кипра с 15 декабря откроет визовые центры в РФ
Режиссер «Орудий» спродюсирует для Netflix фильм о «кливлендском мяснике»
Танцы в туре Тейлор Свифт поставила Мэнди Мур («Ла-Ла-Ленд»). Ее певице порекомендовала Эмма Стоун
В Apple TV снова появился русскоязычный дубляж. Пока только у «Формулы-1» с Брэдом Питтом
В Москве 15 декабря ожидаются морозы до –10 градусов
Набор продуктов для новогоднего стола обойдется россиянам в среднем в 10 тыс. рублей
Гитару Курта Кобейна за 6 млн долларов подарили музыкальному колледжу в Лондоне
«Яндекс» экранизирует цикл романов «Граф Аверин. Колдун Российской империи»
Джим Кэрри хотел остановить съемки в «Гринче» и отказаться от 20 млн долларов из‑за сложного грима
В Индии фанаты устроили погром из‑за обиды на Лионеля Месси
Карл III поделился хорошими новостями о борьбе с онкологическим заболеванием
Чонгук из BTS стал амбассадором Chanel
Сидни Суини рассказала, что ее лента в TikTok состоит из хейта про нее
Турция строит космодром в Сомали
Жители Москвы могут бесплатно отправить новогодние открытки на любой адрес в России
Музей ОБЭРИУ откроется в Петербурге 15 декабря
Тимоти Шаламе объяснил, почему у него короткая стрижка
Выпавший в Москве снег растает до Нового года
Редкое шампанское со свадьбы принца Чарльза и Дианы не смогли продать на аукционе в Дании
Найден мертвым актер Питер Грин, снимавшийся в «Маске» и «Криминальном чтиве»
Сооснователь Pims признал ошибкой рекламу с грубым досмотром девушки
Вареная баранья голова возглавила рейтинг худших блюд
Картину с первым изображением сюжета «Звездных войн» продали за рекордные 3,9 млн долларов
«Зверополис-2» собрал 1 млрд долларов за 17 дней ― это рекорд для голливудской анимации
Фильм «Емельяненко» Валерии Гай Германики выиграл премию Дзиги Вертова в области неигрового кино

Unilever перестала работать с шоу «Comment Out» после шуток про Беларусь и хабаровские протесты

Изображение на превью: «Чикен карри»/YouTube
Обновлено 7 сентября 2020 в 13:46

Об окончании сотрудничества с «Comment Out» рассказали «Афише Daily» также в «Яндекс.Лавке».

«Яндекс.Лавка» не согласна с оценками и высказываниями авторов шоу «Comment Out». Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски», — сообщили представители компании.

В российском отделении компании Unilever, которой принадлежат Axe, Lipton, Calve, Rexona, «Балтимор» и другие бренды, заявили, что больше не будут сотрудничать с ютьюб-шоу «Comment Out». Поводом для этого стал выпуск с музыкантом The Hatters Юрием Музыченко и певицей Лолитой Милявской.

В выпуске Музыченко должен был оставить в инстаграме Евгения Плющенко комментарий: «Лови загадку! Кому вообще пришло в голову сделать такой протестный флаг Беларуси? Ответ: Тихановской, когда она увидела след от месячных на прокладке!»

Музыченко отказался это делать, ему в качестве наказания предложили опубликовать пост: «Отличай писюн от пальца! Хабаровск — не Беларусь! Никаких концертов там! Грязный городишко, который заступается за убийцу! Вангую, новый банный князь умоет это быдло». Музыкант заявил, что авторы шоу ********* (звезданулись. — Прим. ред.).

Такой юмор не понравился пользователям соцсетей, которые поддержали Музыченко. В этом же выпуске появлялись рекламные интеграции Axe.

В Unilever заявили, что разжигание вражды и дискриминации «в циничном и оскорбительном тоне» для компании неприемлемы. Представители организации уточнили, что разочарованы выпуском, а его тематика и содержание не были им известны до публикации.

«Команда Unilever Russia обратилась к редакции передачи «Comment Out» и выяснила, что коллеги не считают нужным менять свою позицию или как‑либо модифицировать содержание выпуска. В этой связи мы намерены предпринять все усилия, чтобы впредь избегать интеграций, которые противоречат ценностям компании и вредят репутации наших брендов. Первым таким шагом станет отказ Unilever Russia от дальнейшего сотрудничества с передачей «Comment Out» в какой бы то ни было форме», — говорится в заявлении компании.

Ведущий программы Владимир Маркони ранее заявлял изданию «Подъем», что «сильно провокационные комментарии» появляются в передаче для того, чтобы «добиться четкой позиции людей».

«Мы рассчитываем, что наши гости скажут, что это недопустимо. И каждый раз мы не разочаровываемся в тех, кого приглашаем. То, что выпало Юре Музыченко, ни один здравомыслящий человек с позицией и моралью не стал бы писать», — уточнял Маркони.

Расскажите друзьям