Сеть ресторанов быстрого питания KFC начнет продавать в США крылышки и наггетсы из растительного мяса от компании Beyond Meat. 27 августа новые блюда появятся в одном из кафе в Атланте. Затем компания соберет отзывы посетителей и примет решение о дальнейшей судьбе проекта, пишет Forbes.
Крылышки из мясозаменителя ориентированы на две категории потребителей: бывших клиентов KFC, которые отказались от мяса и флекситарианцев ― людей, которые не исключают полностью мясные продукты из рациона, но при возможности стараются найти им альтернативу.
Американская сеть закусочных заявила, что решила сотрудничать именно с Beyond Meat, поскольку этой компании лучше всего удалось повторить вкус оригинальной курицы KFC.
В июне KFC запустил продажу вегетарианской курицы в Великобритании. Первую партию блюда раскупили за четыре дня, причем ее продажи были на 500% выше, чем у обычных бургеров, утверждает компания.
На американском рынке фастфуд-продуктов из растительного мяса высокая конкуренция. Альтернативные бургеры уже есть у Burger King, Carl’s Jr., Red Robin, Umami Burger, Hard Rock Café, Applebee’s, Cheesecake Factory, TGI Friday’s и Subway, а закусочные Tim Horton’s, Dunkin’ и A&W недавно представили колбасу на растительной основе.
В июне американская сеть кафе Arby’s, которая делает упор на мясные блюда, решила ответить на увеличение популярности мясозаменителей. Компания пошла обратным путем и начала продавать морковку, сделанную из мяса.