В ночь с 3 на 4 февраля в Атланте пройдет Супербоул — финальная игра Национальной футбольной лиги, на которой обычно делаются крупные анонсы, а мировые бренды представляют рекламные ролики. Компания Pepsi выкупила эксклюзивные права на рекламу напитка на мероприятии, не оставив своему прямому конкуренту — Coca-Cola — никакого шанса.
Для Coca-Cola возможность прорекламироваться на Супербоуле важна не только из-за масштабов, но и потому, что напиток придумали именно в Атланте в 1886 году. Однако компания смирилась с поступком конкурента и уступила ему место, не устраивая скандалов.
Pepsi оценили такой жест и в благодарность установили две бронзовые статуи основателей Coca-Cola и Pepsi напротив музея Coca-Cola в Атланте. Джон Стит Пембертон и Калеб Брэдем чокаются стаканчиками с газировкой в честь примирения.
Спустя некоторое время статуи были убраны, что не очень понравилось Pepsi. «Coca-Cola, нам грустно, что ты не рада нам. Наши основатели считали иначе — только утром видели их, приветствующих друг друга», — написал аккаунт Pepsi в твиттере.
Накануне Супербоула уже представили рекламу пива Stella Artois, в которой снялись Сара Джессика Паркер и Джефф Бриджес в образе Кэрри Брэдшоу и Чувака из фильма «Большой Лебовски».