Би-би-си больше не будет «информировать, просвещать и развлекать» — британская вещательная корпорация впервые за свою историю поменяет принципы вещания. Об этом сообщает The Telegraph.
Миссия компании, сформулированная первым директором и идеологом Би-би-си лордом Джоном Рейтом почти сто лет назад, будет переписана и адаптирована к сегодняшним условиям. К традиционным принципам («информировать, просвещать и развлекать») добавится требование отличаться от конкурентов и быть объективными.
По словам министра культуры Соединенного Королевства Джона Виттингдейла, изменения вносятся в связи с тем, что «Би-би-си» стало «слишком похожим на коммерческих конкурентов». Еще в июле 2015 года ведомство отмечало, что нынешняя миссия Би-би-си допускает слишком широкую трактовку и может привести к погоне за рейтингами, а не за качеством контента.
За соблюдением принципов объективности будет следить британский регулятор Ofcom, а наблюдательный совет, который раньше следил за исполнением принципов вещания, предполагается распустить.