Ретейлер re:Store с 27 апреля запускает программу подписки на айфоны, в рамках которой покупатель будет получать новую модель смартфона раз в год. Для этого необходимо делать ежемесячные выплаты, а также сдавать свой старый смартфон по фиксированной цене. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой представителя Inventive Retail Group Людмилу Семушину.
Изначально в рамках программы можно приобрести iPhone 8 и 8 Plus в рассрочку на 18 месяцев. Также покупатель должен делать ежегодный взнос, который гарантирует выкуп его смартфона по фиксированной цене через год и возможность взять новый айфон. «Важно, чтобы устройство, которое клиент нам принесет, было в рабочем состоянии, без видимых физических, механических повреждений и следов попадания влаги», — добавил заместитель гендиректора российского представительства партнера re:Store компании Belmont Андрей Захаров.
Принять участие в программе подписки можно до 1 сентября 2018 года. В рамках программы покупатель за 18 месяцев выплачивает около двух третей от стоимости смартфона, после чего сдает его обратно — в итоге re:Store получает больше прибыли, чем могла бы получить от обычной продажи смартфона.
Программа подписки в России работает и у Cstore и «Связного». Также интересуются этим направлением компании «М.Видео» и «Евросеть». «Во-первых, до 40–50% смартфонов в верхнем ценовом сегменте покупатели уже приобретают в кредит или рассрочку. Во-вторых, в среднем покупатели меняют смартфон раз в два года, хотя хотели бы — раз в год», — говорят представители «М.Видео».
В США аналогичная программа iPhone Upgrade Program действует еще с 2015 года. Покупатели заключают двухлетний контракт напрямую с Apple и банком Citizens Bank. «Важно, что в США и других странах программа запущена самим производителем, это упрощает взаимодействие, а партнерские схемы не всегда эффективны», — добавил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. При этом пока Apple официально не планирует запускать аналогичную программу в России.