В США в меню ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» на один день вернули сычуаньский соус, получивший популярность благодаря мультсериалу «Рик и Морти». Из-за того, что соус поступил в заведения в ограниченном количестве, его хватило не всем. В результате поклонники шоу устроили акцию протеста возле нескольких ресторанов фастфуд-сети, требуя выдать им желанный соус.
Как утверждает очевидец, за соусом к входу одного из ресторанов выстроилась очередь порядка тысячи человек, однако в заведении было всего 70 упаковок. Толпа фанатов скандировала «Мы хотим соус», из-за чего руководству «Макдоналдса» пришлось даже вызвать полицию.
В некоторых заведениях сотрудники вообще не знали о проходящей акции, хотя их рестораны были указаны в списке точек продаж.
В официальном твиттере «Макдоналдса» извинились перед клиентами за предоставленные неудобства, хотя накануне предупреждали, что соусов будет «действительно мало».
Однако нашлись и те, кому соус все-таки достался. Его продавали вместе с новыми куриными кусочками Buttermilk Crispy Tender.
Впервые сычуаньский соус появился в «Макдоналдсе» в 1998 году в рамках промокампании мультфильма «Мулан», но вскоре был снят с продажи. В сериале «Рик и Морти» поискам соуса была посвящена первая серия третьего сезона.
В конце июля 2017 года «Макдоналдс» прислал создателю «Рика и Морти» Джастину Ройланду целую канистру сычуаньского соуса.