перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Гражданские манифесты Никита Алексеев, художник

архив

My testimony

На моей могиле прошу написать:
«Né sous Staline,
Mort sous Poutine,
Такая жизнь!»

Причем первые две строчки на камне должны быть высечены шрифтом Garamond, а третья — церковнославянской вязью с титлами и лигатурами. Извините, я архаист, а не новатор. Кроме того, прошу положить в мои белые тапочки мои два паспорта: в левый гражданина Российской Федерации, а в правый — Французской Республики. Впрочем, можно и наоборот, я уже не обижусь.

Нет, желательно, чтобы Путин и его команда куда-нибудь делись до того, как я сыграю в ящик. И заметьте: я, убежденный солипсист-агностик, в этом случае забочусь не столько о своей шкуре, но о всей humanitas. Почти как гениальная Инна Чурикова, которая в застойном фильме «Прошу слова» горевала о судьбе генсека Чилийской компартии Луиса Корвалана (интересно, кто-то из читателей «Афиши» помнит про Пиночета, диссидента Владимира Буковского и частушку брежневских времен «Поменяли хулигана на Луиса Корвалана?»).

Да-да, Пиночет, прахом ему земля. Между прочим, у него неприличная фамилия: pin hochet на бретонско-французском patois — это «минетчик». Да и «путин» ни в коем случае нельзя произносить при несовершеннолетних, независимо от их будущей ориентации. Коннотация этого звукосочетания ясна: с одной стороны putaine, а с другой — put in и put out. То есть сплошное бл…дство и бессмысленные фрикции.

А если вы не исполните мою волю насчет гарамона, церковнославянской вязи, не разбросаете над моей могилой антиправительственные листовки и не сыграете во все дудки атлантистский гимн «Ода к радости», то и хрен с вами. Я уже не обижусь.

До этого — буду заниматься своим делом. Любоваться облаками, плывущими в небе. Рисовать картинки. Что-то писать. В меру сил издеваться над придурками, по полному своему недоумию пришедшими к власти в моей первой и главной стране (по-французски я думаю хорошо, но говорю хуже, а по-русски — наоборот, что является увесистым вещдоком моей принадлежности к русской культуре). В начале зимы буду радоваться снегу. Гулять с собакой, которая почти старше меня. Весной радоваться солнцу и цветущим деревьям. Ругаться с друзьями. В середине лета, между прочим, слушать жаворонка или мучиться от жары. Осенью, ожидая зиму, ждать весну и перечитывать Александра Сергеевича, про очей очарованье.

Куда мне до Пушкина. Я не могу найти в моем скудном словаре нужные слова для того, как полна чудес жизнь, которую живет каждый из нас!

Ошибка в тексте
Отправить