Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды
Мэттью МакКонахи и Зои Салдана сыграют в романтическом фильме «Позитано»
Трамп анонсировал Патриотические игры. В них примут участие по юноше и девушке из каждого штата
Погружение в киносны в локализованном трейлере «Воскрешения» Би Ганя
В США зумеры все чаще смотрят фильмы в кинотеатрах. Посещаемость выросла на 25%
Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 40 млн, став одной из самых успешных игр в истории

Пользователи Steam могли потратить до 19 млрд долларов на игры и ни разу их не запустить

Фото: Steam

Пользователи Steam могли потратить до 19 млрд долларов на игры, которые не запустили ни разу. Эта цифра следует из подсчетов издания PC Gamesn.

Авторы обратились к датабазе SteamIDFinder, в которой собраны данные с публичных аккаунтов магазина. Всего в ней содержится информация о 73 млн учетных записей, это около 10% игроков площадки.

Из полученных сведений следует, что владельцы аккаунтов потратили 1,9 млрд долларов на видеоигры, в которых не провели ни минуты. Умножив это на 10, медиа оценило размер трат в 19 млрд долларов.

Для сравнения: это немногим меньше внутреннего валового продукта Армении (19,5 млрд долларов) и больше, чем ВВП Албании (18,9 млрд), Монголии (17,1 млрд), Молдовы (14,5 млрд), Кыргызстана (11,5 млрд) или Таджикистана (10,5 млрд).

Полученная изданием цифра достаточно условна. Например, она не учитывает специфику регионального ценообразования, скидочную политику площадки и продажи бандлов, неактивные аккаунты или игроков, играющих только в бесплатные проекты вроде Dota 2, PUBG и Counter-Strike.

Разработчики зомби-«выживалки» State of Decаy добавили скин покойного отца реддитора. Игрок просил об этом несколько лет назад, а недавно с удивлением обнаружил своего близкого в игре.

«За последние три года я потерял обоих родителей. Думаю, вот что я могу сказать: просто наслаждайтесь тем, что у вас есть. Потому что никогда не знаешь, когда это пропадет. Клише, я знаю, но это правда», — оставил послание реддитор.

Расскажите друзьям