Мария Слинькова, генеральный директор бренда Asya Malbershtein и партнер его основателя Анастасии Швачко, ответила на обвинения в рейдерском захвате. Она заявила, что Швачко сама пропала из офиса, забрав ноутбук и решив не идти на диалог с сотрудниками. Об этом девушка рассказала vc.ru.
Генеральный директор уверена, что у главного дизайнера бренда произошел творческий кризис, из-за которого девушка начала обращаться к астрологам и знахарям, а позже заподозрила всех сотрудников в сговоре и попыталась уволить некоторых из них. Слинькова ответила на все обвинения, которые предъявила к ней Анастасия и объяснила смену замков и переезд офиса. Первое произошло из-за того, что «на производстве копошился какой-то странный человек», а второе — в связи с тем, что Швачко заблокировала расчетный счет компании и аренда не была оплачена.
«Мы съехали из-за того, что арендодатель на следующий день после того, как мы должны были оплатить арендную плату, принес нам договор о расторжении аренды, по которому мы должны были съехать в течение пяти дней. Без предупреждения заранее. Почему нас решили выселить после просрочки в два часа — я не могу дать комментарий. Мы ему платили 395 тысяч рублей каждый месяц», — рассказала Слинько «Афише Daily».
Генеральный директор заявила, что в ходе разгоревшегося конфликта обратилась к юридической фирме «Знак качества», которая исследовала все документы. По словам генерального директора, в результате проверок выяснилось, что Швачко не внесла свою долю в уставной капитал.
«По закону ее доля должна была перейти обществу», — заявила Слинькова.
Данные Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) свидетельствуют, что с 3 апреля 2017 года ООО «Ася Мальберштейн» полностью принадлежит Марии Слиньковой.
Слинькова сообщила «Афише Daily», что Анастасия не появлялась на рабочем месте с 20 февраля и решила передать компанию какому-то стороннему лицу без предварительных уведомлений. 22 марта Швачко появилась в офисе в сопровождении мужчины по имени Константин, который заявил, что является инвестором и хочет выкупить долю Швачко, а также о необходимости сходить в ОБЭП. Вместе с ними были еще несколько мужчин.
«Она подала заявку в прокуратуру на меня, на партнеров и партнерские компании — сочинение на три страницы», — отметила Слинькова.
При этом компания не закрылась, и производство в настоящее время продолжает работать. Об этом сотрудники заявили в видеообращении, которое выложили в ютьюб. Правда, о причинах конфликта они не сообщают.
Сама Швачко отвечает на слова и действия своих уже бывших коллег на страничке бренда в инстаграме, к которому все еще имеет доступ. Девушка намеревается получить половину компании обратно. Она заявила изданию «Секрет фирмы», что ее лишили доли незаконно, и отмечает, что у нее есть документы, которые подтверждают, что в момент регистрации уставный капитал был сформирован.
«Сейчас я выведена из компании — из состава участников, якобы по причине того, что в бухгалтерских документах отсутствует платежка об оплате уставного капитала. Меня не уведомили о проведении сгорания, ни разу не сообщали об отсутствии платежного документа, весь период меня рассматривали как полноценного участника до весны 2017 года. Как известно, существует правовой принцип добросовестности и запрета противоречивого поведения», — написала Швачко.
Обе девушки согласны лишь в том, что конфликт их интересов начался в 2015 году. Но если Швачко уверена, что ее обманывали, незаконно присваивали деньги бренда и без предупреждения свернули производство в старом помещении, то Слинькова считает, что партнер устала от своего дела, исчезла из компании и пытается передать ее неизвестным людям.