Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
В Полярных Зорях в Мурманской области день сегодня продлится 18 минут
Ученые: произнесение ругательств во время тренировки улучшает результаты
Синоптики: январь в Москве будет аномально теплый
Sony запатентовала ИИ для фильтрации контента в видеоиграх
«Андор», «Переходный возраст» и «Чужой: Земля» — лучшие сериалы 2025 года по версии Empire
В январе в Берлине откроется крупная выставка картин и фотографий Дэвида Линча
Синоптики: полноценный снежный покров на следующей неделе в Москве не установится
Премьера «Отец, мать, сестра, брат» Джармуша могла состояться в Каннах, но фильм не взяли на конкурс
Поклонники «Очень странных дел» расшифровали код в Spotify и нашли секретную сцену из 5-го сезона
Golf Wang выпустил коллекцию одежды по фильму «Марти Великолепный» с Тимоте Шаламе
С 1 января в России вырастут минимальные цены на крепкий алкоголь
27 декабря из Петербурга отправится ретропоезд «Лахта»
В Москве заработали более 250 елочных базаров
Пряничная копия особняка МакКаллистеров из фильма «Один дома» попала в Книгу Гиннесса
Быстрее всего средние зарплаты в России растут на Камчатке и Чукотке
Завершились съемки фильма «Человек-паук: Совершенно новый день» — четвертого фильма о Питере Паркере
Книга «Если все кошки в мире исчезнут» стала самой популярной у россиян в 2025 году
Тимоте Шаламе разговаривает с Гвинет Пэлтроу в первом отрывке из фильма «Марти Великолепный»
«Австралийский герой»: сирийцу, обезоружившему террориста в Сиднее, пожертвовали 2,5 млн долларов
К фонтану Треви в Риме сделают платный вход. Ежегодно из фонтана достают десятки тонн монет
Немецкий шпиц ― самая популярная порода собак у россиян в 2025 году
Тимоте Шаламе записал фит с EsDeeKid, подыгрывая слухам о том, что анонимный рэпер ― его альтер эго
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов

M&M’s уберет из рекламы «говорящие конфеты» — изменения в их внешности вызвали споры

Из соцсетей M&M’s

Бренд M&M’s на неопределенное время откажется от «говорящих конфет» (spokescandies) в своей рекламе из‑за неоднозначной реакции на изменения в их внешнем виде и характерах. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Из рекламы пропадут в том числе Красный и Желтый, прототипы которых появились еще в 1950-е годы. Вместо «говорящих конфет» представлять бренд будет комик и актриса Майя Рудольф. Она снимется в новой рекламе, которая выйдет в феврале.

Тем не менее «говорящие конфеты» по-прежнему будут использоваться в аккаунтах бренда в соцсетях.

«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые „говорящие конфеты“. Мы не были уверены, что кто‑нибудь вообще заметит. И мы определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотел M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей», — пояснили в бренде.

В январе 2022 года Mars сообщил об изменениях в облике и характерах «говорящих конфет», пытаясь осовременить их внешность и подчеркнуть «важность самовыражения». В частности, Красный должен был начать лучше относиться к другим, а Оранжевый — принять себя.

В то же время компания отказалась от таких гендерных обращений, как «мисс и господин». Два женских персонажа — Зеленая и Коричневая — примерили гендерно-нейтральную обувь. Зеленой укоротили ноги и вместо сапог на длинном каблуке надели кроссовки, а Коричневой — туфли с более низким каблуком.

Изменилась и озвучка персонажей — их голоса стали более инклюзивными и приветливыми. А цвет рук и ног сменили с телесного на более близкий к белому. В сентябре прошлого года компания ввела нового персонажа — Фиолетовую, которая должна была олицетворять боди-позитив и самопринятие.

Эти изменения должны были способствовать тому, чтобы «создать мир, в котором каждый чувствует свою принадлежность» и сделать общество более инклюзивным. Но вместо этого они вызвали острые споры в интернете.

Консерваторы стали возмущаться, почему компания вообще вмешивается в политику идентичности. «M&M’s не успокоится, пока каждый их мультяшный персонаж не станет крайне непривлекательным и полностью андрогинным. Пока вам не захочется выпить ни с одним из них», — сетовал консервативный обозреватель Такер Карлсон.

Ребрендинг компании раскритиковали и некоторые феминистки, которые заявили, что сама по себе привлекательность персонажей — не проблема.

Расскажите друзьям