Сотни такс в костюмах собрались в Лондоне. Срочно посмотрите на них!
Словарь Merriam-Webster выбрал словом года сленговый термин slop
ВЦИОМ: 72% россиян считают труд рабочего престижным
Вышел трейлер финальных серий пятого сезона «Очень странных дел»
Сотрудники Лувра начали забастовку из‑за кризиса в музее
Горыня и История: названы самые необычные имена новорожденных в Москве
Туристов, потерявшихся в горах Пермского края, нашли живыми
Мэрайя Кэри выступит на церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Италии
В Москве проживают 1200 человек старше 100 лет
Спрос на перелеты в Саудовскую Аравию из России вырос в 2,3 раза
Мужчину, который домогался блогерши в метро, арестовали на 15 суток
В Японии не останется панд из‑за напряжения в отношениях с Китаем
Аманда Сейфрид назвала социализм «великолепной идеей»
У Райана Джонсона есть идеи для «Достать ножи-4»
Джордж Клуни больше не целует девушек в фильмах
Джон Сина закончил карьеру в рестлинге. Последний бой он проиграл
В Москве ожидается потепление до +5 градусов Цельсия
Бабушка Ольга выиграла международную стримерскую премию NNYS
Итан Хоук вступился за Пола Дано после нападок Тарантино
Anicorn выпустит лимитированную серию часов в стиле PlayStation 1
Картину Пикассо разыграют в лотерее. Участие стоит всего 100 евро
В Париже открыли мост имени Джейн Биркин
Вышел трейлер сериала «Майор Гром: Игра против правил». Премьера — 19 января
Ученые: в последние полвека американцы все чаще слушают более простые и грустные песни
Посольство Кипра с 15 декабря откроет визовые центры в РФ
Режиссер «Орудий» спродюсирует для Netflix фильм о «кливлендском мяснике»
Танцы в туре Тейлор Свифт поставила Мэнди Мур («Ла-Ла-Ленд»). Ее певице порекомендовала Эмма Стоун
В Apple TV снова появился русскоязычный дубляж. Пока только у «Формулы-1» с Брэдом Питтом

Burger King изменил логотип впервые за 20 лет

Изображение на превью: Burger King/Facebook

Сеть фастфуда Burger King впервые за 20 лет изменила логотип. Компания обновила его на сайте и в соцсетях.

Новый логотип похож на эмблему 1969–1999-х годов, вторая версия которой использовалась с 1994 по 1999 год. Представитель Burger King сообщил vc.ru, что рисунок стал более адаптивным для диджитал-формата.

Редизайн произойдет и у меню, упаковки, униформы сотрудников, маркетинговой стратегии и оформления ресторанов. В новой рекламной кампании появятся реальные работники сети.

Шрифт нового логотипа называется «Огонь». Он вдохновлен «округлыми, сочными и вкусными» блюдами сети, приготовленными на огне, пояснил представитель компании.

В прошлом году Burger King выпустил в России духи «Мангал № 5» с запахом дыма и «Шашлындос» с запахом шашлыка. Авторы идеи — сотрудники креативной студии Rodnya.

Расскажите друзьям