На директора фонда «Русь сидящая» Ольгу Романову подал в суд собственный сын Дмитрий. Об этом молодой человек рассказал в фейсбуке.
Дмитрий Романов обвиняет свою мать и единоутробную сестру Анну Иванову в мошенничестве с недвижимостью: по утверждению мужчины, родственники украли у него квартиру.
По словам Романова, четыре года назад он переехал за границу. Перед этим он оформил гендоверенность на свою мать и оставил квартиру в пользование сестре. В 2019 году Романов сначала обнаружил, что Анна Иванова сдала его квартиру подруге Дарье Халфиной, а затем — что сестра числится собственницей квартиры. Ольга Романова, воспользовавшись гендоверенностью, якобы продала всю недвижимость сына своей дочери за 2,5 млн рублей, включая долю в семейной квартире. «Я был очень близок к тому, чтобы покончить с собой», — рассказал Романов.
Он считает, что махинации с квартирой гендиректор «Руси сидящей» использовала, чтобы объяснить незаконную прибыль. «Вот тебе кто‑то зачем‑то хочет дать пару миллионов, но это деньги непонятного происхождения. Может быть, даже криминального. И ты вроде как хочешь их взять. Но как все оформить?» — написал он.
По предположению мужчины, мать использовала нотариальную доверенность не только для сделок, связанных с имуществом. «Я пока нашел пару договоров, но, чувствую, это не все. Вообще, это очень страшно. Я не знаю, какие юридические, финансовые и вообще действия совершал на протяжении трех лет. Вернее, совершала Романова от моего имени», — говорит он.
Судебный процесс, как отметил Романов, начнется 30 июля. Против Ольги Романовой и Анны Ивановой поданы два иска: «В первом случае прошу суд в рамках гражданско-правовых отношений аннулировать сделки и просто вернуть все, как было, а во втором прошу разобраться, не было ли тут уголовки», — рассказал он.
Кроме того, Романов планирует обратиться в офис Миграционной службы Германии, где сейчас проживают Романова и Иванова. Там он планирует заявить о фиктивном характере брака Романовой с гражданином Евросоюза.
Ольга Романова ответила на пост сына в фейсбуке, назвав ситуацию «семейным делом». «Я подарила ему свою квартиру в 2008 году. Свою, которую сама купила в 2002-м. Когда он сильно меня послал, я отдала эту квартиру своей дочери, его сестре. Все», — написала она.