«ВКонтакте» решила запустить в крупных российских городах программу региональных представителей соцсети. Информация об этом появилась в блоге компании.
Представители «ВКонтакте» будут заниматься анализом особенностей потребления медиа и создания контента в конкретном регионе, общаться с авторами и СМИ, а также поддерживать интересные проекты. В соцсети надеются, что это поможет им вносить соответствующие изменения в свои продукты.
«Россия — большая страна: во всех городах и регионах есть свои известные личности, актуальные темы и, быть может, особые необходимые возможности. Мы хотим сделать «ВКонтакте» ближе к людям — где бы они ни находились. Программа региональных представителей поможет нам лучше понимать потребности наших пользователей и создавать продукт, который максимально им соответствует. Это эксперимент, но мы надеемся, что он сложится удачно и получит продолжение», — отметил директор по развитию медиапродуктов соцсети Арсений Ашомко.
Первые региональные представители появятся в Екатеринбурге. Там программа начнется уже 30 января, в течение года соцсеть планирует открыть свои представительства и в других крупных городах России.
Накануне стало известно, что Ашомко выступил на фестивале «КиВиН». Он решил не шутить, а просто провести презентацию соцсети.