Очередной выпуск ютьюб-шоу «вДудь», вышедший после перерыва, связанного с трагедией в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня», посвящен золотому периоду MTV 1998–2002 годов. Ведущий Юрий Дудь поговорил со многими, без кого телеканал не был бы таким, каким мы его знаем: Василием Стрельниковым, Туттой Ларсен, Александром Анатольевичем, Ликой Длугач, Ольгой Шелест и Антоном Комоловым, Яной Чуриковой и Татьяной Геворкян.
Герои «вДудя» и золотой эпохи MTV рассказали, как появились «12 злобных зрителей», о знаменитом выступлении Red Hot Chili Peppers в Москве, собравшем более 150 тыс. зрителей, программе «Бодрое утро» и многом другом.
Накануне Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ), основываясь на стоимости одного рекламного поста, опубликовало рейтинг «Самый дорогой блогер» за первый квартал 2018 года. Дудь стал самым «дорогим блогером» — один пост на его ютьюб-канале стоит 1,2 млн рублей.
В феврале шоу Юрия Дудя исполнился год. «Афиша Daily» узнала у гостей программы, рекламщиков и блогеров о том, как «вДудь» изменил блогосферу и почему все вдруг начали смотреть и делать длинные видеоинтервью в интернете.