Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды
Мэттью МакКонахи и Зои Салдана сыграют в романтическом фильме «Позитано»
Трамп анонсировал Патриотические игры. В них примут участие по юноше и девушке из каждого штата
Погружение в киносны в локализованном трейлере «Воскрешения» Би Ганя
В США зумеры все чаще смотрят фильмы в кинотеатрах. Посещаемость выросла на 25%
Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 40 млн, став одной из самых успешных игр в истории

«Афиша» направит на благотворительность 50% от стоимости билетов в рамках акции #ЩедрыйВторник

«Афиша» впервые примет участие в Международном дне благотворительности #ЩедрыйВторник и направит 50% от стоимости билетов, приобретенных с помощью глобальной платежной платформы PayPal, в пользу российских благотворительных фондов.

Акция продлится в течение недели, предшествующей Международному дню благотворительности: с 21 по 28 ноября. #ЩедрыйВторник по традиции проводится в последний вторник ноября и в этом году выпал на 28 ноября.

Все собранные в рамках благотворительной акции средства в равных долях будут распределены между тремя организациями: Благотворительным фондом Константина Хабенского, детским хосписом «Дом с маяком» и фондом помощи взрослым «Живой».

Акция #ЩедрыйВторник впервые прошла в 2012 году в Нью-Йорке. За последние шесть лет к ней присоединилось более 70 стран, а Россия впервые приняла участие в 2016 году. Год назад в ней приняло участие более 900 партнеров. Подробную информацию о благотворительной акции можно прочитать на сайте #ЩедрогоВторника.

Расскажите друзьям