Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» пообещала фанатам сычуаньского соуса вернуть его в меню этой зимой.
Представители сети рассказали, что в этот раз акция продлится дольше, чем один день, а соуса хватит на всех желающих. «Вы одни из лучших поклонников в этом или любом другом измерении», — отметили в компании.
«Макдоналдс» вернул сычуаньский соус в меню нескольких ресторанов сети 7 октября. Фанаты соуса, которым его не хватило, устроили акции протеста рядом с заведениями.
Охота на продукт началась после выхода первой серии третьего сезона «Рика и Морти», в которой главный герой заявил о намерении найти редкий соус, даже если ему потребуется на это девять сезонов.
В конце июля 2017 года «Макдоналдс» прислал создателю «Рика и Морти» Джастину Ройланду целую канистру сычуаньского соуса. В посылке было послание, согласно которому сотрудникам ресторана пришлось отправиться в другое измерение, чтобы его достать.
Впервые сычуаньский соус появился в «Макдоналдсе» в 1998 году в рамках промокампании мультфильма «Мулан», после чего исчез из ассортимента.