Фанаты «Рика и Морти» заставили «Макдоналдс» вернуть сычуаньский соус в меню

2 октября 2017 в 14:37

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» на день вернет в заведения сычуаньский соус, который приобрел популярность благодаря мультфильму «Рик и Морти».

Сычуаньский соус в ограниченном количестве появится в некоторых американских ресторанах 7 октября в рамках запуска нового блюда из курицы Buttermilk Crispy Tenders.

В июле автор мультсериала «Рик и Морти» рассказал, что «Макдоналдс» прислал ему целую бутылку сычуаньского соуса. В посылке было послание, согласно которому сотрудникам ресторана пришлось отправиться в другое измерение, чтобы его достать.

Впервые сычуаньский соус появился в продаже в 1998 году в рамках продвижения мультфильма «Мулан», после чего исчез из ассортимента.

Охота на продукт началась после выхода первой серии третьего сезона «Рика и Морти», в которой главный герой заявил о намерении найти редкий соус, даже если ему потребуется на это девять сезонов.