перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Новое место

Кинотеатр «Москва»: 6000 рублей за билетик в кино

Развлечения

В шаге от Кремля открылся кинотеатр «Москва»: 17 залов, секретный лифт и немыслимо дорогие билеты. «Город» посмотрел на «Москву» и попытался понять, кто туда будет ходить.

Отель «Гранд-Москва»

На месте советской гостиницы «Москва», построенной в 1935 году и украсившей этикетку «Столичной», пару лет назад вырос новодел с подземными этажами — и не сказать, что очень изящный. Здание наполняли жизнью постепенно. Первым появился торговый центр «Галерея Москва», позже его зачем-то переименовали в «Модный сезон». Затем запустились рестораны (сетевой Goodman, новиковский «Страна, которой нет»). И совсем недавно там открылся пятизвездочный отель Four Seasons с баром Moskovsky.

«Модный сезон», сделанный под впечатлением от сверхуспешного «Европейского», забит арендаторами без всякой концепции. Тут бутик Александра Терехова и Cosmotheca соседствуют с магазинами, которые логичнее было бы видеть в мегамоллах на МКАД. А интерьер подчинен представлениям о роскоши лужковской поры. Восполнить недостаток паблисити решили радикальным способом: на четвертом этаже здесь открывается кинотеатр «Москва». 17 залов. Модные владельцы. И билеты от трех тысяч рублей.

«Москву» придумали Илья Лихтенфельд (хозяин «Симачева», Gipsy и FF Restaurant & Bar) и финансист Олег Крымасов. Лихтенфельда все любят за проекты, рассчитанные на аудиторию скорее модную и беспечную, чем скучную и богатую. Но есть у него и другой бизнес: ресторан Spettacolo в галерее «Времена года», куда ходят женщины как из журнала Tatler, а у гардероба ждут своих хозяев охранники с оттопыренными карманами. Вот на них, кажется, «Москва» и рассчитана.

Клубная система и ресторан

Чтобы посмотреть «Несносных боссов-2» или «Пингвинов Мадагаскара», необходимо получить клубную карту и положить на нее депозит в размере 50 000 рублей. Лихтенфельд и Крымасов не скрывают, что не ждут к себе туристов с Манежки. Самым существенным ограничителем служит цена на билет — от трех до шести тысяч. Кроме того, при получении клубной карты на нее необходимо внести депозит в 50 тысяч рублей: им можно как оплачивать билеты, так и блюда в ресторане. Для знаменитостей и политиков предусмотрен специальный лифт — он ведет прямиком из подземной парковки. Так и представляем себе, как депутаты Мизулина и Дегтярев вечером трудного дня поднимаются на нем, чтобы посмотреть «Жизнь Адель» или «Здорово и вечно».

Столкнуться с ними можно в просторном лобби со стеклянным потолком, пальмами, стеной из живых растений и водопадов. Посреди этого великолепия находится недешевый ресторан «Прекрасное общество». Пока он работает в тестовом режиме, в полную силу заведение откроется в начале следующего года. За ресторан отвечает австралийский шеф-повар Джей Миллер, успевший поработать в WT4, Spettacolo и Gipsy, и еще трое –Дмитрий Булдыгин, Вадим Ногай и сам Олег Крымасов. В «Прекрасном обществе» будет дежурить сомелье, а выбрать напиток можно будет в специальном стеклянном шкафу посреди зала.

Кинозалы

Чтобы прикоснуться к магии кино, прекрасному обществу нужно проследовать из фойе по мрачным и торжественным коридорам. Тут аж 17 кинозалов — вроде бы много для кинотеатра такого уровня, но рассчитаны они в общей сложности всего на 343 зрителя. Половина из них с местами на от 18 до 42 человек, остальные предназначены для частных кинопоказов и вмещают столько людей, сколько способно поместиться на парочке диванов – то есть 8-10 зрителей.

Кресла в больших залах напоминают те, что устанавливают в салонах самолетов первого класса: с широкими подлокотниками, подушкой под голову и встроенным планшетом. С его помощью во время сеанса зритель может заказать себе напиток или еду из ресторана. Дизайн-проект делала команда холдинга вместе с декоратором Мариной Бессоновой, которая также ответственна за обстановку FF Restaurant & Bar Лихтенфельда.

Самолетные кресла с планшетом здесь не единственная гордость. Особое внимание уделили звуку: вместо пока привычного Dolby Surround используют Dolby Atmos, который в Москве установлен только меньше чем на десяти площадках. Отличие Atmos в том, что звук можно выводить на неограниченное количество источников. В результате в зале колонки находятся и на стенах, и на потолке, а их число практически равняется числу зрителей. Кроме колонок «Москва» хвастается индивидуальными 3D-очками: у каждого зрителя будет своя пара, которую в кинотеатре будут хранить и расчехлять при каждом следующем визите.

Репертуар

Никаких ограничений и никакой специализации: здесь собираются показывать как блокбастеры, так и умные культурные новинки. Кроме того, сюда намерены регулярно привозить европейские кинофестивали и устраивать громкие премьеры с приглашенными звездами. Отвечает за выбор картин директор по репертуару Элен Акопян, ранее работавшая на компанию «Централ Партнершип» (основного прокатчика Paramount). У «Москвы» имеется собственная фильмотека с вышедшим из проката кино, поэтому при желании можно заказать просмотр всех частей «Крестного отца» только для своей семьи. Кстати, для частного кинопоказа необязательно бронировать маленький зал, можно и большой — на 40 мест. Правда, придется выкупить все билеты: получается 120 тыс. р. На 1000 евро доступнее, если сравнивать с курсом этого августа. В остальном — совершенно непонятно, как «Москва» исполнит восторженный наказ редакции Marie Claire — стать «главным кинотеатром России». Сейчас это все кажется чрезмерным даже по меркам Москвы.

Ошибка в тексте
Отправить