Новости из мира вещей Открытие онлайн-магазина Zara, детские вещи в Uniqlo, H&M Home в «Афимолле», новый каталог IKEA
Zara открывает российский онлайн-магазин
Пальто Zara, 6999 р. и 4999 р.
Заработает онлайн-магазин Zara 28 августа, об условиях доставки и всех других подробностях станет известно за пару дней до открытия, но выбирать вещи ничто не мешает уже сейчас — например, черные юбки и брюки в клетку, черные платья-футляры — среди новинок. Стоит покопаться и в разделе распродаж, где множество свободных блейзеров и жакетов продается всего за 999 р. Открывает онлайн-магазин и марка Motivi — он заработает в начале сентября. По Москве доставку обещают на следующий день, причем первый месяц она будет бесплатной.
Uniqlo привозит детские вещи
В сентябре в магазинах Uniqlo впервые появится линейка детских вещей, в том числе и в новом самом большом Uniqlo в замкадном торговом центре «Отрада». В детской коллекции — уменьшенные копии взрослых базовых моделей, например, очень легких пуховиков, клетчатых рубашек и джинсов; вещей ярких цветов для малышей еще больше. Цены на детскую одежду будут невысокими: от 1999 р. за пуховик и от 399 р. за футболку; размерная линейка начинается от трех лет.
Корнер The Kooples в «Цветном»
Французская марка, постепенно открывающая магазины и в других европейских городах, дошла и до России, официальная презентация корнера в «Цветном» будет приурочена к сентябрьской Fashion Night’s Out 4 сентября. The Kooples характерна тем, что, создавая свои коллекции, вдохновляется реальными парами из мира шоу-бизнеса. Так, ее лицами становились Девендра Банхарт со своей подругой Аной Крас и Федерик Бегбедер со своей подругой Ларой. Вещи The Kooples — это такой богемный рок-н-ролльный шик: косухи, черные пиджаки, отделанные заклепками и кожей, брюки-дудочки со стрелками, белые кеды и футболки с черепами. Стоить у нас они, скорее всего, будут недешево.
Магазин Made in USA закрывается
Магазин американских марок Made in USA закрывается — причем окончательно: перестает существовать и физическая точка на Тверской-Ямской, и онлайн-магазин. До сентября, пока все вещи не распродадут, Made in USA пока еще работает. Тут всегда было недешево, но сейчас скидки внушительные, и все уже почти раскупили. Тем не менее здесь можно еще отхватить косуху из денима Opening Ceremony за 3400 р. или босоножки Carven за 3400 р., есть масса футболок по 900 р.
Новые вещи в IKEA
Как ни крути, без товаров этой шведской компании не обходится ни обновление домашней кухни или офиса, ни открытие какого-нибудь бара, потому поступление новых вещей — событие почти городского масштаба. IKEA презентует новый каталог в «Музеоне» 22 августа, где можно будет посмотреть на новую мебель и живьем, а еще будет детский праздник с мастер-классами. Что-то, например предметы детской, уже есть в продаже, большая же часть новинок появится ближе к сентябрю. Это те же самые простые до гениальности вещи, но немного другие: пластиковые стулья веселых расцветок, однотонные кресла и диваны, журнальные столики, ковры в горошек, и, конечно, море аксессуаров — от подносов до крючков.
Распродажа Sunday Up Market
Распродажи Sunday Up Market — вообще нередкое явление, но летом, вероятно, не у всех была возможность до них дойти, к тому же в этот раз все более чем серьезно: в «Цветном» распродают все с 80%-ной скидкой, продолжаться это будет до конца лета, а, судя по маркетам SUP в галерее «Москва», ассортимент этого мультибренда не иссякает никогда. Точно здесь можно будет встретить яркие платья Cyrille Gassiline, белоснежные — Chistovaendourova, геометричные вещи Natasha Drigant, романтичные и струящиеся IQ Dress и еще много чего.
H&M Home откроется в Москве
В сентябре в московском «Афимолле» и петербургском «Сити-молле» откроются магазины H&M Home. Товары для дома марки — это в первую очередь подушки и чехлы, скатерти, постельное белье, вазы и посуды для сервировки стола. Все, как правило, сдержанных цветов, близких к натуральному: бежевый, серый, кремово-розовый, черный, — в общем, выглядит несколько более зрелым по духу, чем вещи из линеек одежды. Но это все же не самое главное, что стоит ждать от шведской марки этой осенью, — в ноябре в продажу поступит коллекция Isabel Marant for H&M.
Kidzarella открыла магазин на «Флаконе»
Недавно запустившийся интернет-магазин детской одежды Kidzarella открыл физическую точку на «Флаконе» — создатели обещают, что она будет не единственной. Здесь продаются вещи для мальчиков и девочек от 0 до 16 лет, но приоритет, как это обычно бывает, у малышей. Одежда здесь множества разных американских и европейских марок, большинство из которых в Москве больше нигде не продается. Здесь можно купить футболки с забавными принтами Ames Bros, наборы для младенцев Sweet & Soft (около 1500 р.), вещи из органического хлопка Colored Organics, есть и игрушки. Футболки стоят 1000–1500 р., рубашки — около 2000 р., брюки — около 3000 р.