перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Новости из мира вещей Monki откроется в Москве, гаражная распродажа и другие новости «Цветного», финальные скидки в Fott и Oldich

архив

Monki в Москве

Шведский бренд демократичной одежды откроет свой первый столичный магазин в торговом центре «Гудзон» на Каширском шоссе (летом было известно только о том, что он появится в Самаре) — произойдет это зимой или в начале весны. Марка входит в концерн H&M и рассчитана на молодежь; в последних коллекциях много эклектики: дизайнеры смешивают скандинавские и азиатские мотивы — получаются жизнерадостные вещи в духе магазинов Urban Outfitters или Asos. Monki откроет в России еще три магазина — в Ярославле, Уфе и Самаре, все они будут оформлены в морском стиле: стены в чешуе и мерцающие лапы в виде лилий.

 

Последний Garage Sale и другие новости «Цветного»

Цены на обувь Kurt Geiger — от 4250 р. за кроссовки, до 14450 р. — за вечерние туфли

Стали известны числа гаражной распродажи в «Цветном», где вещи с последних этажей универмага распродают по смешным ценам на площадке подземной парковки — она пройдет с 25 по 27 октября и станет последней в своем роде; все подробности раскроют чуть позже. Но повод зайти в «Цветной» есть и сейчас: на третьем этаже в полную силу заработал корнер Kurt Geiger, на сегодня единственный в Москве. Вообще-то обувь лондонской марки выставили здесь уже пару недель назад, но сейчас доехала основная партия — юбилейная коллекция B Series. Дизайнеры разработали новые вариации самой известной модели бренда — туфель на шпильке Britton с заостренной формой мыска и металлическим каблуком: теперь есть не только такие туфли, но и босоножки, сандалии и ботильоны. В контексте московской зимы можно рассматривать разве что последние (7850 р.) — со стеганым верхом, золотой отделкой, шпилькой и платформой. Стоит также обратить внимание на цветные броги с перфорацией (7850 р.), ботильоны из шерсти пони (8450 р.), всевозможные челси и ankle boots (в среднем по 9000 р.), которые в этом сезоне положено носить и юношам, и девушкам. В честь запуска 11 октября на вторую купленную пару будет действовать скидка 20%, на третью и последующие — 30%. До 13 числа при покупке обуви каждому будут вручать косметичку.

 

Финальные скидки в Fott

Куртка Woolrich Woolen Mills Fishtail Parka, 10600 р. вместо 26500 р.

Напоминаем, что с 4 по 6 октября магазин мужской одежды Fott устраивает основательную распродажу. Мероприятие под названием Crazy Weekend Sale подразумевает скидки от 50% до 70% на летние и, что важнее, демисезонные вещи. Учитывая возможный ажиотаж, организаторы распространили акцию и на онлайн-магазин. При этом заказы через интернет будут доступны исключительно в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье, с 23.00 до 11.00 утра. Днем распродажа идет только в магазине в Дмитровском переулке. В ней участвуют вещи брендов Barbour, Carhartt WIP, Edwin, Barena Venezia, Aspesi, Stone Island, Shadow, Nike, Onitsuka Tiger и не только. Ассортимент будет представлен куртками, свитшотами, рубашками и другой одеждой, которая пригодится даже зимой. Джинсы Edwin можно будет купить за 2990 вместо 6500 р., куртку  Barbour за 9990 р. вместо 20900 р., базовую толстовку Levi's на все времена — за 2790 р. вместо 5500 р.

 

Распродажа в Oldich Dress & Drink

Платье Bleeker Street, 8442 р. вместо 3376 р., платье Stranner, 2400 р. вместо 6000 р.

В эти же выходные распродажа будет и в «Олдиче» — скидки на винтажную одежду обещают вырасти до 90%. Например, мужские ковбойские куртки с бахромой вместо 10000–14000 р. обойдутся в 5000–7000 р., рубашка с индейскими узорами — в 2310 р. вместо 4620 р., а длинное кремовое платье с люрексом Bleeker Street будет стоить 8442 р. вместо 3376 р.

 

Новая французская марка Surface To Air в The Cube

Команда Items продолжает поставлять в «Цветной» интересные премьеры. Этой осенью в их корнере The Cube на третьем этаже универмага появился бренд Surface To Air с минималистичной, несколько отстраненной одеждой. Такие вещи мог бы носить Йен Кертис или Саймон из сериала «Misfits». Дизайнеры делают ставку на базовые силуэты с легким гранжевым уклоном. Мужская коллекция максимально сдержанна: мрачный монохром, единственная цветовая вольность — это горчичный. Зато есть ироничные вещи вроде перламутровых ботинок дерби и белой рубашки с принтом, который имитирует россыпь черных конфетти (9500 р.). Смокинги, пиджаки, рубашки и брюки имеют преимущественно прямой крой и не требуют от мужчин субтильного телосложения. Женская коллекция более щедра на эмоции, помимо платьев-футляров и обилия черного здесь можно найти задорный свитшот с пегасами (8900 р.) и юбку-солнце к нему в пару (9500 р.).

 

Архивные модели беговых кроссовок Adidas в Brandshop

Сверху Adidas Originals ZX 5000 Response, 6990 р., слева Adidas Originals Adizero Adios 2, 6990 р., справа Adidas Originals ZXZ ADV, 5490 р.

В магазине мужской одежды появились три классические модели беговых кроссовок разных эпох: ZXZ ADV из 80-х, ZX 5000 Response из 90-х и adizero Adios 2 из 2000-х. Обувь выполнена из прочной нейлоновой сетки, а ее технологичная подошва амортизирует нагрузку. Все кроссовки имеют довольно сдержанный дизайн, наиболее яркие из них — ZX 5000 Response, со вставками из красной и черной замши. Все модели предназначены для бега на длинные дистанции, но, как показывает практика, в такой обуви очень комфортно и просто передвигаться по городу. Кроссовки станут доступны и в онлайн-магазине Brandshop с 4 октября и в магазинах adidas Originals в «Цветном» и «Охотном ряду». Там же появятся — в рамках еще одного привета из 90-х — классические бейсболки с логотипами крупнейших команд NBA: Chicago Bulls, Los Angeles Lakers, New York Knickers и другими. 

 

Новый корнер Trends Brands в «Мега Белая Дача»

Свитшот Omsk & Trends Brands, 4790 р., футболка Eleven Paris, 1790 р.

Сегодня магазин Trends Brands открывается в Debenhams — скучный универмаг для обывателей, видимо, хочет как-то оживиться: не так давно здесь открылся корнер демократичных российских дизайнеров Sunday Up Market. Здесь можно купить, например, ботильоны на гигантском каблуке Jeffrey Campbel (от 4000 до 6000 р.) и платья в винтажном стиле Traffic People (около 6000 р.) — в пару к ним. Марка OMSK Belgium, которую все помнят по принтам с Маяковским и Высоцким, в этом сезоне выпустила вместе с Trends Brands коллекцию на тему сочинской Олимпиады — свитшоты с изображениями разных видов спорта обойдутся примерно в 4000 р. Для любителей дурацких шуток — модели от Eleven Paris с усатыми Джастином Бибером, Ленни Кравицом и Робертом Паттинсоном. 

 

Коллаборация Мэттью Уилльямсона и Lindex

Платье Lindex by Matthew Williamson, 3999 р., кожаная куртка, 9999 р., клатч, 2999 р.

Не особо популярный у нас шведский бренд Lindex выпустил линейку с британским дизайнером Мэтью Уильямсоном. Последний не изменил себе и сделал ставку на смелые цветовые сочетания. Например, анималистичный принт под гепарда дизайнер выкрасил в фуксию и черничный. При этом в коллекции есть и строгие жакеты с юбками-карандашами, которые полностью отвечают офисному дресс-коду. В рамках коллаборации Мэтью Уильямсон впервые попробовал себя в качестве дизайнера детской одежды. Как водится в коллекциях Lindex, детские модели повторяют женские вещи, но их форма адаптирована для девочек 3-10 лет. Цены на женские платья, юбки, брюки и свитера начинаются от 2499 р., Самая дорогая вещь — куртка из натуральной кожи — обойдется в 9999 р. Расценки на детские вещи еще приятнее: платья от 1699 р., юбки от 999 р., верхняя одежда — от 1699 р. С 16 октября лимитированная коллекция будет представлена в торговых центрах «Золотой Вавилон», «Мега Химки» и «Авентура». 

 

Levi’s усовершенствовали посадку женских джинсов

Цена на модель Levi's Revel пока не объявлена

Новая модель Revel стала продолжением экспериментов марки с нестандартным подходом к размерной сетке. Levi’s еще раньше предложили девушкам выбирать вещи по типу фигуры, а не просто номерам на этикетке. Такой подход стал спасением, например, для девушек с тонкой талией и круглыми бедрами. Теперь же Levi’s добавили в цельное полотно денима стрейч разной плотности. Так что правильно подобранная по объемам и пропорциям пара джинсов будет подтягивать и корректировать фигуру там, где это нужно. Чтобы желающие могли протестировать новинку, в октябре и ноябре в торговых центрах и университетах России Levi’s установит примерочные Revel Room. Там же можно будет сфотографироваться и воспользоваться услугами стилистов и визажистов.

 

София Коппола займется рекламной кампанией для Marc Jacobs

Режиссер назначена ответственной за новый ролик для продвижения аромата Marc Jacobs Daisy. Весенняя премьера станет продолжением давнишнего сотрудничего и дружбы с Марком Джейкобсом. В свое время дизайнер даже выпустил модель сумки в честь своей музы — Sophia Bag. Кроме того, на днях стало известно, что Джейкобс покидает пост креативного директора Louis Vuitton и планирует сосредоточиться на именном бренде. 

Ошибка в тексте
Отправить