перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Новости из мира вещей Тим Бертон для Uniqlo, очки Stone Island в Leform, Calamar в Podium Market, распродажа обуви в кафе «Лес» и другие

архив

Редкие марки в Bosco Pi

В Bosco Pi в ТЦ «Весна» приехали несколько относительно неизвестных в Москве марок. Флорентийская Bea Yuk Mui — это качественный трикотаж с симпатичными принтами: кашемировые свитеры, платья и водолазки с белками, тиграми, оленями и прочими инфантильными изображениями. Еще одни итальянцы, Gemma.H, при­мечательны опять-таки трикотажем: можно найти платья и пуловеры как с простыми геометрическими орнаментами, так и с легкомысленными аппликациями в виде звезд, черепов и цветов. Третья новость — американский бренд Joie с повседневной женской одеждой удачного кроя.

 

Тим Бертон для Uniqlo

К выходу своего полнометражного мультфильма «Франкенвини» режиссер Тим Бертон, любимец готической молодежи, выпустил совместно с Uniqlo серию футболок с изображением его персонажей — печального мальчика и его мертвой собачки, чудесным образом ожившей. Эстетика создателя «Кошмара перед Рождеством» в них сразу узнается: футболки выполнены в монохромных тонах, на них — картинки и надписи, напоминающие о загробном мире. 

 

Очки Stone Island и одежда  Sansovino 6 в Leform

Популярная у строгих юношей марка Stone Island ­выпустила первую коллекцию очков — от авиаторов до оправ с круглыми стеклами, — которая теперь доступна в Leform. Некоторые даже снабжены съемными защитными «шорами» из светоотражающей ткани. Менее суровый тон задает мужская коллекция Sansovino 6. Несмотря на то что создатель бренда Эдвард Бьюкенен прежде работал главным дизайнером Bottega Veneta, в рамках собственной компании он создает вещи без намека на снобизм: это широкие шерстяные брюки, расслабленные пиджаки и вязаные свитеры грубой вязки.

 

Распродажа обуви в новом кафе Les

Открывшееся пару недель назад кафе с коворкинг-центром Les проведет в эту субботу распродажу обуви и сумок совместно с салоном обуви и аксессуаров Soho. Среди брендов — Gant, Tommy Hilfiger, Marc O'Polo и итальянская Napapijri. Как следует из афиши, все модели будут продаваться по 3900 р., но почему-то только в двух размерах: 37-м женском и 42-м мужском. Удачливые обладатели соответствующих ступней и их спутники смогут также выпить свежеобжаренного кофе и других согревающих напитков и послушать диджей-сет от местного резидента. 

 

Мужская одежда Calamar в Podium Market

В мужской отдел Podium Market привезли марку средней ценовой категории под названием Calamar — немецкую по происхождению, но американскую по духу. Она выпускает повседневную городскую одежду с интересными деталями: у курток — необычная подкладка и съемные воротники, у рубашек — дорогие пуговицы, у свитеров — добротная окантовка и вышивка.

 

Коллаборация Kris Van Assche x Lee в Tsvetnoy

В Tsvetnoy привезли мужскую коллекцию денима, созданную знаменитым бельгийским дизайнером Крисом Ван Ашем в сотрудничестве с джинсовым гигантом Lee. В нее вошли пять моделей: классические джинсы с пятью карманами (10400 р.), чиносы, джинсовая куртка, рубашка и блузон, в дизайне которых перемешаны элементы рабочей одежды и классическое архивное наследие Lee. Все вещи доступны в двух цветах — сине-фиолетовом и темно-коричневом. 

Ошибка в тексте
Отправить