перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Новости из мира вещей Кроссовки Fott x Onitsuka Tiger, лукбук Isabel Marant for H&M, New Era в «Спортмастере»

архив

Кроссовки Fott x Onitsuka Tiger

Fott x Onitsuka Tiger, 5590 р. 

В субботу в 18.00 в Fott появится лимитированная модель кроссовок Onitsuka Tiger, созданная совместно с дизайнерами магазина — для именной разновидности беговой линейки Caliber они подобрали фирменные цвета магазина и материалы. Кроссовки Fott x OT — синие с белой и зеленой отделкой, сделаны из замши и непромокаемого хлопка, применявшегося в середине прошлого века для формы британской армии, полоски — из светоотражающей ткани. На подошве — фрагмент карты Москвы. В будущем кроссовки, созданные совместно с японским брендом, появятся в сникер-шопах, например, Парижа и Нью-Йорка, тем же, кто хочет обзавестись такой моделью в Москве, стоит поспешить — пар, возможно, будет меньше, чем желающих.

 

Лукбук Isabel Marant for H&M

Капсульная коллекция Isabel Marant for H&M поступит в продажу во всем мире и в Москве 14 ноября

Вчера в интернете появился лукбук Isabel Marant for H&M, в котором снялась, в частности, Мила Йовович. Как и на первых двух фотографиях линейки, доступных еще в августе, на большинстве снимков — монохромные вещи, много разнообразной черно-белой ряби (и немного насыщенного бордового), как и в основной коллекции модельера, но принты и фактура — самые разные. Есть шифоновые платья, блуза из тонкого черного кружева, меланжевые кардиганы, свитера с узорами, шелковые шарфы, атласные юбки, брюки в пайетках. Среди теплых вещей — серое oversized пальто, сапоги с широким голенищем и кистями, «лохматый» мужской свитер. Есть и бижутерия, но не самая примечательная.

 

New Era в «Спортмастере»

Кепки New Era в «Спортмастере» стоят 500–1500 р., шапки — 600–700 р.

Вещи, преимущественно кепки, американской компании — изобретателя бейсболок, до сих пор можно было купить в некоторых московских скейтшопах и интернет-магазинах. Теперь бренд официально представлен в сети самых демократичных российских спортивных гипермаркетов — и не только в Москве, но и в других городах. В продаже в «Спортмастере» — кепки классической модели с прямым козырьком 59Fifty, в том числе с застежками, страшно популярные в 90-х бейсболки с изогнутым козырьком и пятипанельки Camper. Есть шапки линейки Holiday: шапки-носки, с отворотом, с помпоном. Среди логотипов — ставшие уже каноническими эмблемы бейсбольных клубов New York Yankees, LA Dodgers и Chicago White Sox.

 

Обновленная обувная зона в «Цветном»

Туфли Jerome C. Rousseau, 25000 р.

В «Цветном» обновилась обувная зона на 4-м этаже: теперь за нее отвечает новая команда — FIF Group, работающая с парой десятков брендов, среди которых Marc by Marc Jacobs, Opening Ceremony, Maison Martin Margiela, отчего ассортимент сильно обновился. Важные марки, вроде Acne, MM6, Pierre Hardy, останутся в магазине по-прежнему, но уже появляется очень много нового: обувь Alexander Wang, Bionda Castana, Ruthie Davis, сумки M2Malletier. Среди новинок — много актуальных сейчас ankle boots: похожие на казаки сапоги японского бренда Toga Pulla с ремешками и зауженными носами (19300 р.), черные полусапожки Alexander Wang (25200 р.), насыщенные коричневые Acne (20600 р.). Кстати, в «Цветном» на 3-м этаже уже работает корнер лондонской марки Kurt Geiger — и там уже можно купить, например, высокие черные ботинки с золотыми ремешками из новой коллекции, но основная поставка еще в пути; зайти стоит через недельку.

 

Capslockshop, возможно, ответит за плагиат

Cлева — футболка Capslockshop, 2000 р. на сайте марки, справа — толстовка Brian Lichtenberg, 98 долларов на сайте бренда

Из области скандальных новостей: исполненный ненависти блог Lutowolk Magazine, который без совести, а нередко и без мозгов изобличает нравы местного модного и шоу-бизнеса и отдельных его представителей (чего мы не одобряем), написал письма брендам SSUR и Brian Lichtenberg о том, что местные изготовители якобы смешных футболок Capslockshop беззастенчиво используют их принты, пародирующие логотипы известных домов моды, и те обещали разобраться. Представители Capslockshop, летом выпустившие лукбук совместно с Александром Роговым, не сочли должным на это как-то отреагировать. Создатель Capslockshop Рита Нестерец сказала «Афише», что не собирается комментировать происхождение дизайна выпускаемых вещей и «то, что пишут местечковые блоги». Пока что футболки с надписью Homiès — как у Hermès — и другими принтами с девиантным использованием логотипов других топовых брендов продаются в том же Podium Market и интернет-магазине Trends Brands.

Ошибка в тексте
Отправить