перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Новости из мира вещей Monki в России, бандажные платья от Ready-to-wear.ru, распродажа образцов Kixbox, еще один Uniqlo

архив

Первый магазин Monki в России

None

Бренд входит в концерн H&M и выпускает молодежную одежду по демократичным ценам. Эклектичный ассортимент шведской марки напоминает River Island, Topshop и тот же Asos. Любопытно, что Monki начнет шествие по России не со столиц, а с Самары. Руководство компании планирует экспансию и в другие города, но какие именно, пока неизвестно. Свитшоты, вареные скинни, ироничные бейсболки, вещи «оверсайз» и все, что принято сейчас шить для молодых людей, продают в продуманных интерьерах — дизайн самарского Monki носит имя «The Sea of Scallops» и предполагает решения в морском ключе. Компания существует с 2006 года и имеет более 65 магазинов в Европе, Японии, Китае и Гонконге.

 

Собственная линия одежды Ready-to-wear.ru 

None

Онлайн-магазин ready-to-wear.ru запустил линию одежды под одноименным названием. В первой коллекции представлены бандажные платья и юбки в духе Herve Leger. Плотно облегающая однотонная юбка-карандаш стоит 3500 р. Модели с эффектом деграде (переход цвета от темного к светлому) — 4000 р. Платья в аналогичной технике стоят от 7000 р. до 8100 р. Клатчи-боксы из цветной кожи и дерева стоят 2500 р. В осенней коллекции будет еще и бижутерия.

 

Новая капсульная коллекция Reebok City Classics by Stash

None

В августе в магазины Reebok поступит лимитированный выпуск кроссовок, которые курировал известный граффитист и дизайнер обуви Стэш. Он собрал двенадцать граффити-художников из разных городов Америки и мира; каждый из них придумал собственный дизайн для кроссовок, который отражает их собственный стиль и эстетику их города. География получилась такая: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Филадельфия, Майами, Атланта, Мехико, Москва, Милан, Токио, Париж и Лондон. Дизайн московским кроссовкам придумал Sicksystems (ранее граффити-команда, а сейчас персональный проект графического художника Aske). Сам Стэш 10–11 августа выступит с мастер-классом на стенде Reebok в рамках выставки Faces & Laces.

 

В ЦУМе стартовала акция Back to School

None

Универмаг регулярно обустраивает зоны тематических продаж: то все джинсы в одном месте, то курортные принадлежности. Теперь — детская одежда, обувь и аксессуары для подготовки к новому учебному сезону. На первом этаже магазина разместились все имеющиеся коллекции сезона осень-зима 2013–14: Armani Junior, Burberry, Dolce and Gabbana, Polo Ralph Lauren, Boss Junior, GF Ferre, Miss Blumarine, Baby Dior и десятки прочих. К тому же привезли еще четыре новых марки: Loro Piana, Oscar de la Renta, Equerry и Shake.

 

Распродажа образцов коллекции осень-зима 2013 магазина Kixbox

None

С 8 по 10 августа в фотостудии White Studios в Большом Ордынском переулке магазин уличной моды Kixbox проводит Sample Sale. В эти три дня со скидкой 50% можно будет купить одежду из новых коллекций Fred Perry, Penfield, Stussy, Pointer, Gourmet, On Tour, Rules by Mary, Sixpack, Stussy Deluxe, UNDFTD и Us Versus Them. Все вещи представлены в единственном экземпляре. Среди одежды преобладают размеры S и M, обувь будет 37, 39, 42 и 43-го размеров. Помимо курток, пуховиков, обуви, рубашек, поло, свитеров, толстовок и футболок в первый день распродаж обещают выездное кафе от мотомастерской «Энтузиаст» с сэндвичами, лимонадом, сидром и пивом. К оплате будут приниматься только наличные. Подробности можно прочитать здесь.  

 

Первый флагманский магазин Tommy Hilfiger

None

Флагман откроется 1 августа на Кузнецком Мосту, 7. На первом этаже будут продаваться вещи из подиумной коллекции, женская повседневная одежда, обувь и аксессуары. На втором — повседневный и деловой гардероб для мужчин. Всего в распоряжении почитателей стиля преппи окажется 255 кв. м. В интерьере объединили винтаж и современные детали, а мебель и витрины изготавливали на заказ. На сентябрь планируется ряд мероприятий по случаю открытия.

 

В Россию придет американская марка одежды Forever 21

None

Первый магазин этого молодежного бренда откроется в торговом центре «Афимолл Сити» на двух уровнях и займет большую площадь в 1500 кв. м. Открывать магазины, которые ранее не были представлены в России, — это часть стратегии «Афимолла». Ранее здесь появились первые The American Eagle Outfitters, Banana Republic и Laura Ashley. Незатейливый, зато недорогой и актуальный фаст-фэшн Forever 21 появится в Москве в первом квартале 2014 года.

 

Uniqlo откроет третий магазин

None

В конце сентября японский бренд откроет 1000-метровый магазин на первом этаже торгового парка «Отрада» в районе Митино. Действующие магазины находятся в «Атриуме» и «Меге Белая Дача». Компания планирует и в дальнейшем увеличивать число точек продаж. Всего по миру у Uniqlo более 1200 магазинов. В каждом из них продается недорогой трикотаж и все необходимые вещи повседневного гардероба, которые компания самостоятельно разрабатывает и производит.

 

Новый бренд Angel Jackson в ЦУМе

None
 

На первом этаже универмага теперь продается британская марка женственных, но рок-н-ролльных аксессуаров Angel Jackson. Марку в 2005 году основали сестры Кэти и Милли Смит, которым удалось своим смелым дизайном завоевать внимание знаковых модниц вроде Алексы Чанг, Кейт Мосс и Сиенны Миллер. Под маркой Angel Jackson выпускают сумки, клатчи, ремни и чехлы для гаджетов. Этой осенью дизайнеры попробовали перенести на аксессуары резной узор с ковбойских сапог, поработали в технике пэчворк, разработали необычные шестиугольные сумочки и многочисленные клатчи из кожи всевозможных цветов. Новая коллекция уже поступила в ЦУМ.

 

«Ламбада-маркет» на «Стрелке»

 

None
 

Одиннадцатого августа «Ламбада» снова вернется на территорию Института медиа, архитектуры и дизайна. Среди участников — магазины винтажа Oldich Dress & Drink и Why Not Shop, петербургский концепт-стор 8-Store, молодые русские дизайнеры, мужские аксессуары от «Ф22», украшения Verba, 12 Facets и Taiga, новый магазин одежды Little Brave Shop, мебель из Лондона от Mobeledom, натуральная косметика для тела от проекта «Ботанический сад», одежда для йоги от Lemonmoon и другие завсегдатаи «Ламбады». Традиционно заработает фуд-корт, а самостоятельные участники будут продавать личные вещи.

Ошибка в тексте
Отправить