Сегодня / 10:41
Новый кукольный мультфильм от студии Laika выйдет в 2026 году
Сегодня / 09:06
В Москве пройдет премьера нового спектакля Алексея Франдетти и Басты «Любовь без памяти»
Сегодня / 08:53
Ученые нашли признаки жизни на далекой планете
Сегодня / 08:47
Вышел новый трейлер «28 лет спустя» Дэнни Бойла
Сегодня / 08:14
Джордж Р.Р.Мартин назвал «Ветра зимы» проклятием своей жизни
Сегодня / 07:05
Елена Белова входит в Пустоту в финальном трейлере «Громовержцев»
Сегодня / 06:56
Майки Мэдисон отказалась сниматься в фильме Шона Леви по «Звездным войнам» с Райаном Гослингом
Сегодня / 06:07
Натали Портман рассказала, что пережила долгую фазу сексуализации после дебюта в «Леоне»
Сегодня / 23:22
Стала известна причина смерти Мишель Трахтенберг
Сегодня / 22:39
Натали Портман рассказала, как однажды столкнулась с привидением
Сегодня / 21:45
Линдсей Лохан сыграет в драме «Count My Lies» по роману Софи Ставы
Вчера / 20:43
Майкл Китон снимется с Робертом Де Ниро в криминальном триллере «The Whisper Man»
Вчера / 19:52
Группа «Кино» выпустила анимационный клип на песню «Звезда»
Вчера / 19:30
Россияне установили 10 млн самозапретов на кредиты
Вчера / 18:56
Шайя ЛаБаф появился в трейлере фильма «Генри Джонсон»
Вчера / 17:55
Российская авиакомпания запретила слушать музыку в полете без наушников
Вчера / 17:55
Умер актер дубляжа Владимир Герасимов, который озвучивал персонажей Брюса Уиллиса и Джона Траволты
Вчера / 17:15
Наташа Лионн в трейлере второго сезона «Покерфейса»
Вчера / 17:02
Netflix выпустит документальный сериал о серийных убийцах Фреде и Роуз Уэст
Вчера / 16:55
Гиалуроновая кислота, сперма лосося и спикулы: какую косметику россияне искали весной
Вчера / 16:07
Бездомных кошек в России в 3,5 раза больше, чем собак
Вчера / 16:03
Сериал «Мартин» с Мартином Лоуренсом получит спин-офф
Вчера / 15:47
Трамп, Маск и Ширан вошли в топ-100 самых влиятельных людей 2025-го по версии Time
Вчера / 14:56
В Петербурге пройдет азартно-музыкальная игра «Бинго, плиз!» от создателей «Квиз, плиз!»
Вчера / 14:55
Бенедикт Камбербатч и Оливия Колман ополчаются друг против друга в трейлере комедии «Роузы»
Вчера / 14:44
Offset перенес концерт в Москве на 26 апреля
Вчера / 14:16
DreamWorks выпустит мультфильм про затерянный магический остров
Вчера / 13:50
Йоко Оно рассказала, что пережила три выкидыша во время травли от фанатов The Beatles

Grimace Shake: как американские подростки закошмарили тикток милкшейком из «Макдоналдса»

28 июня 2023 в 10:01
Кадры из видео

Пару недель назад в меню американского «Макдоналдса» появился обед Гри́маса, фиолетового создания из рекламы фастфуд-гиганта. Ягодный милкшейк из этого комбо стал героем собственного тренда в тиктоке: подростки пьют его на камеру, теряют сознание или обретают мистические силы прямиком из хорроров.

Обычно ролик начинается с того, что кто‑то (чаще всего подросток) поздравляет Гри́маса с днем рождения и делает глоток коктейля. Видео быстро обрывается, и человек теряет сознание на земле или у стены, а его лицо и грудь покрыты молочным коктейлем. Некоторые кашляют и отхаркивают напиток. В тиктоке хештег #grimaceshake набрал больше 560 миллионов просмотров на момент написания статьи.

Сам напиток выглядит как обычный милкшейк, но имеет пурпурный цвет. Современные подростки легко провели параллель с другим фиолетовым коктейлем, лином — это смесь газировки, кодеинового сиропа от кашля и конфеты, ставшая популярной среди рэперов. В больших количествах кодеин может вызывать остановку дыхания, и этот эффект похож на то, что изображают в видео.

Однако многие авторы роликов отходят от наркотической аналогии. Их тиктоки ближе к короткометражным фильмам ужасов, герои которых обретают мистические способности и пугают ими окружающих.

«Макдоналдс» не комментировал тренд для СМИ, но отметил его в твиттере, опубликовав фотографию Гри́маса с подписью: «Притворюсь, что не вижу Grimace Shake в трендах».

Команде соцсетей бренда остается только посочувствовать, потому что ей никак не удастся поддержать виральную популярность, считает преподаватель социальных медиа и маркетинга влияния Калифорнийского университета Лия Хаберман в комментарии для Ad Age.

«Для бренда это хорошая возможность разъяснить и высшему руководству, и младшим сотрудникам, с чем бренд может быть согласен и каков уровень допустимого риска. Даже самый младший сотрудник должен знать, что не всякая вовлеченность полезна», — уверена эксперт.

Расскажите друзьям
Теги:
Читайте также
Интересное
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия