YouTube принял решение отказаться от формата сторис (временных публикаций) с 26 июня. Об этом говорится в заявлении Google.
«Срок действия историй, которые уже были опубликованы на эту дату [26 июня], истечет через 7 дней, после того как они были первоначально опубликованы», — подчеркивают в компании.
Такое решение Google объяснила анонсами новых функций как для шортсов (формата, ставшего популярным после появления TikTok), так и для постов в сообществах. Для увеличения аудитории и укрепления связи с ней в шортсах уже появились опросы, викторины, а также фильтры и стикеры.
Ранее стало известно, что Google будет удалять учетные записи, которыми не пользовались в течение двух лет. Согласно внутреннему исследованию, такие аккаунты в десять раз больше подвержены взлому, чем активные.
Чтобы снизить риск взлома, компания также решила удалять и содержимое таких учетных записей, включая контент в рабочей области Google (Gmail, Docs, Drive, Meet, Calendar), YouTube и Google Photos.