Генеральный директор франчайза «Додо-пицца» Федор Овчинников в своем фейсбуке объявил о переходе компании на англоязычную деловую переписку. Свое решение Овчинников объяснил тем, что это станет шагом для создания «глобальной компании».
Овчинников предвидит, что первое время сотрудникам его компании будет сложно, и порекомендовал им использовать для перевода Google Translate. «У нас сократится количество писем внутри компании, но через какое-то время все вернется, так как мы сделаем прогресс в языке», — считает предприниматель.
В разговоре с vc.ru представители «Додо-пиццы» уточнили, что решение перейти в деловой переписке на английский язык коснется более 100 сотрудников.
«Додо-пицца» была основана в Сыктывкаре в 2011 году. На начало 2017 года у компании было 154 пиццерии, в том числе в США и Китае. В этом году франшиза собирается открыть более 200 новых точек.