Овцы расследуют смерть Хью Джекмана в трейлере комедии «Три полные сумки: Овечий детектив»
Джессика Честейн крутит роман с молодым танцовщиком в трейлере драмы «Мечты» Мишеля Франко
Джейсон Айзекс снимется в сериале по Tomb Raider
Декабрь 2025-го станет одним из самых малоснежных в Москве в XXI веке
Вышел тизер фильма «Digger» Алехандро Гонсалес Иньярриту
Продажи средств от похмелья в России стали рекордными за четыре года
Выход последнего фильма Роба Райнера отложили на неопределенный срок
Сериал «Молодой Шерлок» Гая Ричи обзавелся первым тизером и датой премьеры
Самая дорогая квартира в Москве продается за 9,4 млрд рублей
«Все честно» Райана Мерфи стал худшим сериалом 2025 года по версии Metacritic
Сына Роба Райнера, обвиненного в убийстве родителей, в суде будет защищать адвокат Харви Вайнштейна
Леди Гага рассказала, что сейчас записывает новую музыку
Вышел тизер-трейлер «Amarga Navidad» — нового фильма Педро Альмодовара
Хоррор «Другие» с Николь Кидман выйдет в повторный прокат в России
Тимоте Шаламе сравнил борьбу за «Грэмми» в категории «Лучший саундтрек» с Mortal Kombat
Разработчики Silent Hill рассматривают Россию как место действия для будущих игр
Российский турпоток в Таиланд в 2025 году превысил рекорд 2013 года
В Москве начал курсировать новогодний поезд метро
Тейлор Свифт выступает с Сабриной Карпентер в тизере 3-го и 4-го эпизодов «Конца эры»
Джиган может сыграть Воланда в экранизации «Мастера и Маргариты» от ТНТ
Кевин Спейси впервые после «Карточного домика» вернется на ТВ в итальянском комедийном сериале
В Госдуме приняли закон о самозапрете на участие в азартных играх
Обнять березу, сплести кокон и затеряться в сенях: в Музее Москвы открылась выставка-ретрит
«Индиана Джонс» и «Парк Юрского периода»: россияне назвали любимые фильмы Стивена Спилберга
Мартин Скорсезе рассказал, что ему приснился «Франкенштейн» Гильермо дель Торо
В парках Москвы открылись зоны с кострами
В России аудитория Telegram выросла до рекордных 105 млн
Появились новые кадры из «Марти Великолепного» с Тимоте Шаламе

Кристофер Нолан считает «Дюну» Дени Вильнева одним из лучших сочетаний «живой» съемки и графики

Warner Bros. Pictures/YouTube

Режиссеры Кристофер Нолан и Дени Вильнев обсудили новый фильм последнего — масштабную экранизацию романа Фрэнка Герберта «Дюна». Это произошло на записи подкаста The Director’s Cut.

В ходе разговора Нолан признался, что у коллеги получилось добиться «одного из лучших, самых органичных сочетаний „живой“ киносъемки и созданных при помощи компьютерной графики визуальных эффектов». «Происходящее на экране всегда захватывает», — добавил Нолан.

Он отметил, что картина Вильнева, вероятно, «познакомит с „Дюной“ новое поколение людей, которые никогда не читали книгу, вдохновит фанатов на ее прочтение». Нолан поблагодарил коллегу за фильм.

Режиссер заявил, что команда Вильнева, включая актеров и съемочную группу, «проделала совершенно невероятную работу». «Это лента, созданная для большого экрана, и я считаю ее истинным наслаждением и подарком для любителей кино по всему миру», — сказал Нолан.

«У меня была возможность увидеть эту картину уже пару раз, и на каждом просмотре я открываю для себя нечто новое, замечаю новые детали этого мира», — признался кинематографист, отметив, что съемки в пустыне Вади-Рам столь же выразительны, как и кадры из «Дюны» Дэвида Линча.

Дени Вильнев, в свою очередь, рассказал, что работе с визуальными эффектами его научил оператор Роджер Дикинс во время съемок «Бегущего по лезвию 2049». По мнению Вильнева, в студии было бы невозможно добиться ощущения «моря песка», которое характерно для пустыни.

Поэтому с самого начала он отверг идею о съемках на площадке или создания пейзажей на компьютере. При этом Вильнев старался не опираться на другие адаптации книги Герберта и пытался «возродить в памяти» эмоции и образы, которые возникали у него при первом прочтении романа еще в подростковом возрасте.

Расскажите друзьям