Третьяковская галерея 2 января в рамках образовательного проекта «Интенсив ХХ» запустит программу лояльности для пассажиров московского метро.
Те, кто купит фирменный билет метрополитена, получат 50%-ную скидку на вход в Третьяковку на Крымском Валу. Специальные билеты будут продаваться в кассах всех станций Кольцевой линии метро с начала января до мая 2017 года.
Также в кассах метрополитена можно будет бесплатно получить методичку, рассказывающую об основных периодах отечественного изобразительного искусства ХХ века. Как объяняют организаторы, это не просто красочная брошюра, но еще и беспроигрышный квест: собрав три проездных билета с разным фирменным дизайном и вклеив их в методичку, можно будет бесплатно попасть на индивидуальную экскурсию по залам Третьяковки. После экскурсии каждый получит сертификат об участии в проекте.
Помимо этого, квесты будут проходить на страницах «Интенсива ХХ» в социальных сетях и на сайте проекта — intensiv20.ru. Например, если выложить селфи в инстаграм с отметкой #intensiv20 из брендированного поезда, можно стать участником розыгрыша призов от Третьяковской галереи.