Музыкальный стриминговый сервис Spotify объявил о завершении тестирования функции, которая позволяла музыкантам загружать свои работы на сервис без посредников: лейблов или дистрибьюторов. Тестирование продолжалось около девяти месяцев.
В компании отметили, что распространение музыки с помощью посредников — наиболее эффективный способ продвижения. Тем более многие музыканты, пользовавшиеся функцией, по словам Spotify, замечали, что им все равно приходилось искать лейбл для того, чтобы продвигаться на других сервисах.
Исполнители смогут загружать треки без посредников до конца июля, потом им все-таки придется найти дистрибьютора. А компания займется развитием других функций и инструментов: например, сервисом Spotify for Artists, который позволяет следить за статистикой прослушиваний и отчислениями.
В марте стало известно, что Spotify начнет работать в России уже этим летом. По информации РБК, стоимость подписки на российский Spotify составит 150 рублей в месяц, в то время как подписка на аналогичные сервисы — «Яндекс.Музыку», Apple Music и Google Play Music — составляет 169 рублей в месяц, а на BOOM от Mail.ru Group — 149 рублей в месяц.