Крупнейший в России производитель мяса «Мираторг» анонсировал запуск собственной кулинарной студии под руководством шеф-повара компании Дмитрия Лазько. Об этом подробно рассказывают «Ведомости».
Уже в этом месяце состоятся первые мастер-классы, в рамках которых всем желающим расскажут, как правильно выбирать мясо и готовить из него стейки и другие блюда. В стоимость занятия, которая в Москве составит в диапазоне 3000–7000 рублей (в Петербурге — около 2500 рублей), входят обучение и набор ингредиентов для приготовления блюд. Вести занятия будут как приглашенные повара, так и сотрудники «Мираторга».
В компании считают запуск кулинарной студии не столько коммерческим проектом, сколько способом развития культуры потребления мяса в России. Считается, что чем больше потребители знают о продукте, тем чаще они будут его покупать. Где именно откроются студии «Мираторга», пока неизвестно.
«Заречное», главный конкурент «Мираторга» на рынке производства мяса в России, также в марте запускает свои кулинарные курсы Primebeef Academy, рассказал заместитель гендиректора компании Илья Ниценко. Он уточнил, что мастер-классы будут проводиться как для профессиональных поваров, так и для любителей.
В прошлом году «Мираторг» запустил в Москве интернет-магазин с доставкой только по Москве. В компании обещали, что расширят сеть и в другие города.