Компания Александра Мамута Rambler Group приняла решение переименовать объединенную сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино» в Okko. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе компании.
«Формула Кино» и «Синема Парк» остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в «Синема Парк», — рассказал первый заместитель гендиректора Rambler Group Максим Тадевосян.
Он уверен, что бренд Okko сильнее брендов киносетей. Процесс переименования займет около полугода: до конца первого квартала 2019 года в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ бренда Okko, а позднее использование старых брендов кинотеатров прекратится. Изменения названий затронут сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. В компании не раскрыли затраты на проведение ребрендинга, но экс-гендиректор «Формулы Кино» Юрий Кириллов оценил его примерно в 400 млн рублей.
Переименование станет лишь частью новой стратегии Rambler Group, которая предполагает создание единой экосистемы развлекательного контента в офлайн-кинотеатрах и в онлайн-сервисе Okko. Уже в начале 2019 года кинотеатры запустят услугу единого абонемента на офлайн-сеансы и одновременно подписку на видеосервис. «Рамблер.Касса» приступила к тестированию системы еще в августе.
Rambler Group купила один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko в конце марта 2018 года. Уже тогда представители компании отмечали, что планируют создание «уникальной кросс-медийной экосистемы, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинотеатральный и Smart TV».