ТНТ снимет новогоднюю экранизацию «Мастера и Маргариты» в стиле «Слова пацана»
Верховный суд обязал Долину вернуть 112 млн рублей Лурье за квартиру в Хамовниках
Тейлор Момсен рассказала, как Джим Кэрри спас ее на съемках «Гринча»
Limé, 12 Storeez, Zarina попали в число самых популярных брендов у россиян
Сотни человек поздравили самого доброго контролера МЦД Нину Бандур. Ей скинулись на ремонт дома
Валентина Матвиенко предложила обновить меры поддержки семей в сфере недвижимости
Мишель и Барак Обама должны были встретиться с Райнерами в тот день, когда их нашли мертвыми
Милли Бобби Браун до сих пор использует родительский аккаунт Netflix
В России зарплаты в строительстве выросли на 40%
В Москве выпустили карту «Тройка» в честь сказки о Буратино
За пять лет количество пекарен в Москве выросло втрое
Антарктический ледовый марафон впервые выиграла женщина
Twinby инвестирует 500 тысяч долларов в офлайн-знакомства на горнолыжном курорте
Гран-при Московского еврейского кинофестиваля забрал фильм «Жизнь как сказка» Мэттью Шира
«Пятерочка» составила кулинарную книгу из любимых новогодних рецептов сотрудников
Рик Оуэнс отказался от использования натурального меха в коллекциях
Самое дешевое такси в России — в Ингушетии
Илон Маск стал первым человеком с состоянием 600 млрд долларов
Джеймс Кэмерон стал миллиардером
Ассоциация юристов поддержала покупательницу квартиры Долиной
«Он изменил ход моей жизни»: Кэти Бейтс призналась, что «абсолютно опустошена» смертью Роба Райнера
В Великобритании школа раздает бесплатно телевизоры и велосипеды, чтобы улучшить посещаемость
Владимир Путин разрешил Росфинмониторингу получать данные о переводах денег по СБП
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку для презервативов
Леонардо Ди Каприо объяснил, почему он не хочет стать режиссером
Wildberries & Russ приобрела сеть магазинов косметики «Рив Гош»
В Архангельской области добыли алмаз в форме бантика
Адам Скотт появился в тизере-трейлере хоррора «Hokum»

«Кофе-хауз» проведет ребрендинг кофеен в 2018 году

Около 45 кофеен сети «Кофе-хауз» ждет смена концепции в 2018 году. Об этом «Ведомостям» рассказал Евгений Прохоров, управляющий директор концепции «Новый Кофе-хауз», входящей в группу компаний «Шоколадница».

В будущем году ребрендингу подвергнутся 15 из 86 работающих в Москве заведений, смена концепции в каждой обойдется компании примерно в 10–15 млн рублей. Еще около 30 точек в обновленном формате будут открыты в 2018 году в Москве и Петербурге.

Главным нововведением станет исчезновение официантов, все заказы будут приниматься на кассе. Поменяется и меню, которое будет больше ориентировано на заказы навынос. Полноценные горячие блюда будут заменены на снэки, сэндвичи, салаты, йогурты, в результате чего средний чек снизится в два-три раза: с 600–700 рублей до 230–250 рублей, объяснил Прохоров.

В таком формате с весны 2017 года уже работает один «Кофе-хауз» у станции метро «Шаболовская». Прохоров отметил, что новая модель показала достойный результат по итогам года.

«Кофе-хауз» около метро «Шаболовская».

Цель ребрендинга, по словам Прохорова, заключается в разведении аудиторий «Кофе-хауза» и «Шоколадницы». «Кофе-хауз» будет ориентироваться на более молодую аудиторию, включая студентов. Менеджмент группы компаний «Шоколадница» ожидает, что со снижением среднего чека посещаемость «Кофе-хауза» вырастет в разы, что приведет к росту выручки.

С сентября этого года ребрендинг проводится и в сети «Шоколадница», новое оформление уже получили две кофейни в Москве, в 2018 году смена формата произойдет еще в 100–120 точках. Около 20 «Кофе-хаузов» будут заменены на «Шоколадницы».

Расскажите друзьям