Около 45 кофеен сети «Кофе-хауз» ждет смена концепции в 2018 году. Об этом «Ведомостям» рассказал Евгений Прохоров, управляющий директор концепции «Новый Кофе-хауз», входящей в группу компаний «Шоколадница».
В будущем году ребрендингу подвергнутся 15 из 86 работающих в Москве заведений, смена концепции в каждой обойдется компании примерно в 10–15 млн рублей. Еще около 30 точек в обновленном формате будут открыты в 2018 году в Москве и Петербурге.
Главным нововведением станет исчезновение официантов, все заказы будут приниматься на кассе. Поменяется и меню, которое будет больше ориентировано на заказы навынос. Полноценные горячие блюда будут заменены на снэки, сэндвичи, салаты, йогурты, в результате чего средний чек снизится в два-три раза: с 600–700 рублей до 230–250 рублей, объяснил Прохоров.
В таком формате с весны 2017 года уже работает один «Кофе-хауз» у станции метро «Шаболовская». Прохоров отметил, что новая модель показала достойный результат по итогам года.
Цель ребрендинга, по словам Прохорова, заключается в разведении аудиторий «Кофе-хауза» и «Шоколадницы». «Кофе-хауз» будет ориентироваться на более молодую аудиторию, включая студентов. Менеджмент группы компаний «Шоколадница» ожидает, что со снижением среднего чека посещаемость «Кофе-хауза» вырастет в разы, что приведет к росту выручки.
С сентября этого года ребрендинг проводится и в сети «Шоколадница», новое оформление уже получили две кофейни в Москве, в 2018 году смена формата произойдет еще в 100–120 точках. Около 20 «Кофе-хаузов» будут заменены на «Шоколадницы».