Вчера / 17:06
В Иркутской области пенсионерка хотела посмотреть порно, но стала жертвой мошенников
Вчера / 23:00
«А че, а как иначе? Отец!»: Министр спорта РФ «дал леща» сыну, когда тот решил бросить каратэ
Вчера / 22:33
Релиз байопика о Майкле Джексоне перенесли на полгода
Вчера / 22:11
Британские ученые сохранили редких огромных пауков и вернули их в природу
Вчера / 21:06
Умерла певица Тика Нельсон. Она была сестрой Принса
Вчера / 21:03
Известный альпинист погиб после рискованного восхождения в Гималаях
Вчера / 19:46
Netflix удалит почти все интерактивные шоу. На платформе оставят только четыре проекта
Вчера / 19:25
В Москве завели уголовное дело на догхантера, разбросавшего сосиски с отравой
Вчера / 18:23
Ариана Гранде рассказала, почему в титрах «Злой» ее зовут Ариана Гранде-Бутера
Вчера / 17:41
Карликовая бегемотиха Му Денг из Таиланда предсказала победу Трампу
Вчера / 16:47
Между Россией и Беларусью отменят роуминг
Вчера / 16:37
Организатора игр «Что? Где? Когда?» за рубежом признали нежелательной в России организацией
Вчера / 16:22
По вселенной «Мухи» Дэвида Кроненберга появится новый фильм
Вчера / 16:09
Во Владикавказе магазин задумался о патриотизме и запретил продавать прокладки мужчинам-осетинам
Вчера / 16:06
В России не хватает 600 тыс. инженеров
Вчера / 15:31
В Екатеринбурге из магазина украли 20 килограмм сливочного масла
Вчера / 15:30
Найдена «самая загадочная песня интернета»
Вчера / 15:21
«Давайте похороним его»: режиссеры «Еретика» высказались против использования ИИ
Вчера / 14:22
В сервис Prime Video добавили ИИ-пересказы сериалов по сезонам и эпизодам
Вчера / 13:51
Продажи российских ноутбуков в России обогнали американские
Вчера / 13:21
В Японии рекордно снизилось число старшеклассников, которые впервые поцеловались
Вчера / 12:46
В Японии отправили в космос первый в истории деревянный спутник
Вчера / 12:14
Роберт Земекис рассказал, что Universal продолжает настаивать на «Назад в будущее-4»
Вчера / 11:38
Фильм База Лурманна «Жанна д’Арк» находился в разработке 30 лет
Вчера / 11:20
Первый канал снимет новые фильмы о Штирлице с цифровым аватаром Вячеслава Тихонова
Вчера / 10:47
Поцелуи могли возникнуть как способ для чистки от паразитов
Вчера / 10:09
Райан Рейнолдс пишет сценарий нового фильма, чтобы воссоединиться с Шоном Леви и Хью Джекманом
Вчера / 08:36
Оливия Родриго: «Если парень хочет полететь в космос, это красный флаг»
4 ноября / 20:24
Том Холланд гуглит новости о Зендае, чтобы убедиться, что их отношения в порядке
4 ноября / 19:17
Роспотребнадзор проверит школы и детсады после сообщений о вспышке вируса Коксаки
4 ноября / 18:13
Эрнст: «Айфон — чудовищная вещь для человечества. Джобс стоит в череде персонажей рядом с Гитлером»
4 ноября / 16:55
Хидэо Кодзима о «Джокере: Безумие на двоих»: «Лет через 10–20 на него наверняка посмотрят по-новому»
4 ноября / 16:47
Джеймс Ван Дер Бик рассказал, что у него диагностировали рак толстой кишки
4 ноября / 16:13
В Fortnite добавят Эминем-пулемет
4 ноября / 15:59
Sony работает над фильмом про спецагента Венома

«Кофе-хауз» проведет ребрендинг кофеен в 2018 году

22 декабря 2017 в 10:29

Около 45 кофеен сети «Кофе-хауз» ждет смена концепции в 2018 году. Об этом «Ведомостям» рассказал Евгений Прохоров, управляющий директор концепции «Новый Кофе-хауз», входящей в группу компаний «Шоколадница».

В будущем году ребрендингу подвергнутся 15 из 86 работающих в Москве заведений, смена концепции в каждой обойдется компании примерно в 10–15 млн рублей. Еще около 30 точек в обновленном формате будут открыты в 2018 году в Москве и Петербурге.

Главным нововведением станет исчезновение официантов, все заказы будут приниматься на кассе. Поменяется и меню, которое будет больше ориентировано на заказы навынос. Полноценные горячие блюда будут заменены на снэки, сэндвичи, салаты, йогурты, в результате чего средний чек снизится в два-три раза: с 600–700 рублей до 230–250 рублей, объяснил Прохоров.

В таком формате с весны 2017 года уже работает один «Кофе-хауз» у станции метро «Шаболовская». Прохоров отметил, что новая модель показала достойный результат по итогам года.

«Кофе-хауз» около метро «Шаболовская».

Цель ребрендинга, по словам Прохорова, заключается в разведении аудиторий «Кофе-хауза» и «Шоколадницы». «Кофе-хауз» будет ориентироваться на более молодую аудиторию, включая студентов. Менеджмент группы компаний «Шоколадница» ожидает, что со снижением среднего чека посещаемость «Кофе-хауза» вырастет в разы, что приведет к росту выручки.

С сентября этого года ребрендинг проводится и в сети «Шоколадница», новое оформление уже получили две кофейни в Москве, в 2018 году смена формата произойдет еще в 100–120 точках. Около 20 «Кофе-хаузов» будут заменены на «Шоколадницы».

Расскажите друзьям