Big Russian Boss Show возвращается спустя 7 лет после закрытия
Разведение туркменского алабая признали нематериальным культурным наследием ЮНЕСКО
В Москве пройдет премьера спектакля-победителя лаборатории от «Арт-платформы»
Вышел тизер второго сезона спин-оффа «Бумажного дома». Премьера — 15 мая 2026 года
Charli XCX в трейлере «Момента» — нового фильма A24
Драму «Нюрнберг» с Рами Малеком выпустят в российский прокат
Батат фри и чизкейк в моти: кафе Nagoya запустило зимний спешел
В Оренбуржье женщина убегала от чаек и сломала палец на ноге
Disney запустила портал, на котором показан весь процесс создания мультфильмов студии
Аналитики: мужчины в три раза чаще женщин переживают из‑за отмены свидания
Опрос: обращения мужчин к психотерапевтам увеличились на 10%
11 декабря в Москве может установиться рекорд по теплу
Лиам Галлахер подтвердил, что Oasis не поедут в тур раньше 2027 года
Психолог объяснила, почему «тревожность» и «зумер» стали словами 2025 года
Coldplay, U2 и Эд Ширан — самые популярные гастролирующие актеры тысячелетия
Эрмитаж требует взыскать 825 тыс. рублей с посетителя, который сел на трон-экспонат
Создатель сериала «Мертвые до востребования» анонсировал разработку третьего сезона
Дейзи Ридли похвалила кампанию фанатов в поддержку отмененного фильма о Бене Соло
Signal Factory в 2026 году пройдет в Чехове
«В поисках живых» с Дейзи Ридли выйдет в российский прокат в 2026 году
Журнал Time выбрал человеком года «архитекторов искусственного интеллекта»
Деньги ― самый желанный новогодний подарок для россиян
Режиссер «Конца ***го мира» снимет экранизацию «Ночной тьмы» Агаты Кристи
На Таймс-сквер появилось промо нового фильма Стивена Спилберга про НЛО
Номер с Ларисой Долиной «За деньги да» оставили в «Невероятных приключениях Шурика»
Премьера «Момента» с Charli XCX состоится на кинофестивале «Сандэнс»
Швейцарский йодль добавили в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО
В Мурманской области готовят правила наблюдения за китами

«ВКонтакте» в сотрудничестве с крупными пабликами показала реалити-шоу с обнаженными участниками в кадре

9 октября в социальной сети «ВКонтакте» запустилось реалити-шоу «Пабличные игры», в котором объединились популярные паблики MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация зла». TJ обратило внимание, что сразу несколько участников проекта появились в кадре в обнаженном виде.

Кроме того, многие герои шоу использовали в разговоре нецензурную лексику, что, как и кадры с обнаженными людьми, противоречит правилам соцсети. Так, согласно пункту 6.3.4 (в) этого документа, пользователям «ВКонтакте» запрещается «загружать, хранить, публиковать, распространять и предоставлять доступ или иным образом использовать любую информацию, которая является вульгарной или непристойной, содержит порнографические изображения и тексты или сцены сексуального характера с участием несовершеннолетних».

Официальный представитель социальной сети Евгений Красников в ответ на запрос TJ объяснил, что никакого противоречия нет и «Пабличные игры» никак не нарушают правила «ВКонтакте». По его словам, в шоу на постоянной основе есть табличка с указанием возрастного ограничения «18+», кроме того, подпись внизу гласит, что трансляция «не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим совершеннолетия».

«Пабличные игры» — проект крупнейших сообществ «ВКонтакте», очевидно, что он и должен быть свободным от различных табу, как и сам контент этих пабликов. Мы как площадка, конечно, отдавали себе отчет в том, что в лайве заселения участников может происходить всякое, от неожиданного контента не застрахована ни одна прямая трансляция. В выпуски «Игр» по итогу дня, естественно, никакие спорные кадры не попадут. Мы также обратились к представителям сообществ-участников с просьбой провести профилактические беседы со своими командами», — заявил Красников.

В середине июля стало известно о скором запуске первого реалити-шоу в прямом эфире в «ВКонтакте». Тогда же был объявлен кастинг участников проекта, по итогам которого планировалось выбрать 24 человека: поровну парней и девушек. Однако в итоге в состав реалити-шоу вошли 28 человек. Производством «Пабличных игр» занимаются компании Divico и Mastiff. Последняя делала шоу «Каникулы в Мексике» и «Топ-модель по-русски».

Участникам «Пабличных игр» предстоит провести 48 дней на закрытой площадке и преодолеть 24 испытания. Худших игроков каждый раз будут выбирать нейросети, которые анализируют время, проведенное каждым из них в поле зрения 100 камер. Чем реже герой попадает в кадр, тем больше его шансы на вылет из «Игр». Главный приз «Пабличных игр» — 3 млн рублей.

Расскажите друзьям