перейти на мобильную версию сайта
да
нет
видео
18 июля

«ВКонтакте» в сотрудничестве с крупными пабликами запустила кастинг на первое реалити-шоу в соцсети

Крупные паблики «ВКонтакте» (MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация зла») объединились, чтобы провести в социальной сети первое реалити-шоу под названием «Пабличные игры». Об этом «Афише Daily» сообщили в пресс-службе компании.

Участником реалити может стать любой пользователь «ВКонтакте». Для этого нужно пройти кастинг с чат-ботом в любом из четырех пабликов-организаторов. Администраторы сообществ самостоятельно выберут тех, кто попадет в шоу, — всего 24 человека. Им предстоит пройти 24 испытания. 100 камер будут круглосуточно показывать героев в прямом эфире в «ВКонтакте». Старт проекта запланирован на сентябрь. Когда закончится кастинг, в пресс-службе не рассказали.

Это первое реалити-шоу, которое полностью пройдет в социальной сети — его организуют сами паблики. Оно будет и самым технологичным: к примеру, слабейших игроков определит нейросеть. Чем меньше участник находится в кадре (выявлять лица будет детектор), тем выше его шансы покинуть проект

— Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Производством «Пабличных игр» занимаются компании Divico и Mastiff. Последняя делала шоу «Каникулы в Мексике» и «Топ-модель по-русски».

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить