перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Сделай сам

Барбершоп Гуфа и оптика Лепса: городские проекты русских поп-музыкантов

Люди
Фотография: «Лепс Оптика»

Из чего делают торты в собачьей кондитерской Сергея Лазарева, сколько стоят стрижки в барбершопе Гуфа и ходит ли Валерия в свой фитнес-клуб — «Афиша» узнала, в какой городской бизнес вкладывают деньги герои отечественные поп-звезды.

«Пудель-штрудель» 

Собачья кондитерская Сергея Лазарева

Фотография: pudel-shtrudel.ru

В феврале этого года певец Сергей Лазарев запустил онлайн-кондитерскую для домашних животных под игривым названием «Пудель-штрудель», идею которой вынашивал два года. В ассортименте кондитерской — 14 тортов для собак и всего два для кошек (возможно, это объясняется тем, что сам Сергей Лазарев — хозяин дворняжки Дейзи). Все десерты, как утверждают создатели, исключительно безвредны: сахара в них нет, зато среди ингредиентов встречаются куриная печень, брокколи и сыр чеддер. Цены начинаются от 800 р. за небольшой штрудель и достигают полутора тысяч за роскошный полукилограммовый торт в форме сердца. Одна из клиенток «Пуделя-штруделя» рассказала «Афише», что ее собака после приема десерта чувствовала себя хорошо, хоть и ела его без чувства меры, «как будто это бигмак для собак». Сам Сергей Лазарев постоянно делится успехами проекта в собственном Instagram-аккаунте.  

Ladies Fitness

Фитнес-клуб Валерии  

Фотография: powerplate.ru

Далекой зимой 2013 года в СМИ появилась информация о том, что певица Валерия вместе со своим бессменным мужем Иосифом Пригожиным запускает сеть доступных фитнес-клубов для женщин. Первый из них заработал в районе Речного вокзала — и на его открытии певица даже исполнила несколько упражнений вместе с клиентками. Сотрудники учреждения говорят, что с тех самых пор Валерия в клубе не появлялась, но она хорошая знакомая владельцев, поэтому ее образ продолжает использоваться для продвижения спортивных увеселений. В сеть Ladies Fitness пока так и не вырос — обещают, что второй клуб появится в Новинском пассаже, но не раньше чем через месяц. «Это для всех нас, милые женщины!» — заманивает Валерия со страниц официального сайта спортклуба, но и мужчин в него, как удалось выяснить «Афише», пускают.

GuFactory 

Барбершоп и тату-салон Гуфа и Айзы

Фотография: instagram.com/therealguf

Об открытии собственного барбершопа и тату-салона Гуф объявил в конце марта в своем Instagram. Уже 16 апреля GuFactory шумной вечеринкой отметила начало работы в ТЦ «Дирижабль» в Новых Черемушках. Салон принадлежит Гуфу, его бывшей жене Айзе и партнеру Айзы по Ai Lab, лаборатории красоты для девушек, которая находится в том же здании. Сейчас в GuFactory работают шесть барберов и два татуировщика, но вскоре и тех и других станет больше. Обычная мужская стрижка стоит 1700 р., моделирование бороды — 700 р., а «королевское бритье» опасной бритвой — 1500 р. (Гуф, разумеется, стрижется здесь же). В барбершоп Гуфа можно отвести ребенка, но только если он мальчик — тех, кому меньше 10, постригут за 1200 р., а остальных — за 1700 р. Минимальная стоимость татуировки — 5000 р. В ближайшее время в салоне появится безалкогольный бар, а в дальнейшем из GuFactory планируют сделать сеть.

«Химчистка №1»

Cеть прачечных Алексея Серова из «Дискотеки «Авария»

Фотография: vk.com/club22359262

Логотип «Химчистки №1» известен, кажется, каждому жителю Москвы. Алексей Серов, вокалист группы «Дискотека «Авария», даже не мог представить такой успех шесть лет назад, когда согласился вложить в развитие сети прачечных заработанный в шоу-бизнесе один миллион евро. За несколько лет Серов стал единственным владельцем сети из 18 прачечных премиум-класса с ежемесячным доходом в 20 миллионов рублей. Одно из отделений даже стирает вещи обитателей Рублевки. Химчистка пиджака обойдется здесь в 900 р., мужской сорочки — в 600 р., а вечернего платья — в 1650 р.

«Лепс Оптика»

Оптика Григория Лепса

Фотография: vk.com/lepsoptica

Григорий Лепс — большой любитель очков: его личная коллекция оправ насчитывает около трехсот экземпляров. Он является основным владельцем «Лепс Оптики», контролирует весь процесс производства (солнцезащитные очки круглой формы делают в Италии) и является главным рекламным лицом проекта. Певец также принимает деятельное участие в разработке дизайна всех очков. Купить их можно в шоу-руме, расположенном на Садовой-Кудринской. Пара очков стоит от 4000 до 11 000 р. 

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить