Сделай сам Мужская парикмахерская Chop-Chop
Владельцы тату-салона Faux Pas, привившие московским модникам любовь к татуировкам с высокопарными надписями на предплечьях и запястьях, открыли парикмахерскую, в которой делают классические американские стрижки в соответствующей атмосфере.
Хозяева парикмахерской
Алексей Ермилов
соучредитель
Евгений Мурушкин
соучредитель
Москва — это выжженный пустырь, здесь можно поставить бензоколонку, открыть серферский магазин или пустить фургончики с органическими бутербродами. Мы бензоколонку не захотели, мы захотели парикмахерскую.
Эта идея, как и мысль о собственной тату-студии три года назад, родилась из ничего. В самом буквальном смысле: в городе с недружелюбной средой не было места, куда можно прийти и сделать татуировку у человека, который говорит с тобой на одном языке.
И не носит косу. Идея Chop-Chop возникла сама собой, когда нам надоела ленивая церемонность, царящая в салонах красоты. В дорогих парикмахерских под стрижкой понимают целое действо, включающее в себя троекратное мытье головы, обертывание полотенцами и работу ножницами там, где вполне можно пройтись машинкой. А в дешевых парикмахерских невкусно пахнет. У нас пахнет вкусно (мы используем американские средства Baxter of California и American Crew), стригут быстро и не так дорого, стоит iMac на широком сосновом подоконнике, в холодильнике бесплатное пиво, играет хорошая музыка из хороших колонок.
Мы любим довольно разную музыку — поэтому, пока вас стригут, следом за Дамо Сузуки или LCD Soundsystem вы можете услышать Майка Науменко c «Дэцо».
Основная головная боль при открытии такой штуки, как парикмахерская, — это хорошие мастера. Еще на стадии задумки было понятно, что недостатка в медийности не будет, что место своевременное и нужное, но где взять хороших парикмахеров — было решительно непонятно. Эту проблему мы откладывали до последнего. Думали, само как-нибудь. Нашего главного мастера, Колю Риша, мы нашли совершенно случайно на GQ.ru в съемке, посвященной мужским стрижкам, и поняли, что вот тот, кто нам нужен. Написали ему в фейсбуке, встретились и решили — будем работать. Позже оказалось, что будем работать с абсолютным чемпионом Европы по парикмахерскому искусству. На самом деле титулы, конечно, — это пустое. Хотя нам иногда звонят и по инерции спрашивают, а кто будет стричь: стилист или топ-стилист. Топ-стилист, отвечаем мы. Так вот, главное — нам не нужно объяснять, что значит «как у Джеймса Дина» или «под молодого Моррисси». Можете прийти к нам со страницей, вырванной из классического издания носовских «Фантазеров», с иллюстрациями Валька, — и мы примем вас как родного. Как раз такой Бобка у нас на логотипе.
С татуировщиками то же самое. Мы с большим трудом нашли мастера, который не прислал бы нам в качестве примеров языки пламени, облизывающие мужские бицепсы, и драконов. У Никиты — он из бывших граффитчиков — в портфолио были татуировки с Тупаком и Гомером Симпсоном.
Мы уже говорили, что стрижем только мужчин, да?
Как запустить парикмахерскую
1. Провести серию встреч в «Старлайте», «Стрелке», «Симачеве» и других заведениях города |
|
2. Найти помещение и сделать ремонт |
|
3. Купить мебель |
|
4. Зарегистрировать ООО |
|
5. Купить хорошие колонки |
|
6. Закупить оборудование, косметические средства и расходные материалы |
|
7. Поставить холодильник с американским пивом |
|
8. Закупать свежую воду и прессу |