В показе модного бренда Coperni на Парижской Неделе моды примут участие 200 геймеров. Об этом сообщает издание WWD.
Соучредители бренда Себастьен Мейер и Арно Вайян представят коллекцию осень-зима 2025/2026 на новой арене adidas в Париже, открывшейся к Олимпиаде. Шоу пройдет 9 марта.
На показе бренд организует масштабную вечеринку по локальной сети (LAN), в которой примут участие как профессиональные геймеры, так и любители. Они будут сидеть рядом с гостями шоу.
Вдохновением для этой идеи послужила эпоха 90-х, когда для участия в многопользовательской игре требовалось приносить на встречу компьютеры.
«Мы любим все цифровое и связанное с технологиями, но мы также любим социальное взаимодействие. Мы хотим рассказывать истории, используя коды индустрии моды, но ориентированные на более широкую аудиторию, — сказал Арно Вайян. — Мы решили заняться огромной вселенной гейминга, который стал чем‑то вроде религии».
В прошлом сезоне Coperni провел показ в парижском Диснейленде. Зрителей на шоу приветствовали Чип и Дейл, а коллекция использовала отсылки к мультфильмам Disney.