Оператор мобильной связи Tele2 устроил ребрендинг. Компания сменит название на T2. Об этом генеральный директор компании Антон Годовиков рассказал «Ведомостям».
Руководитель объяснил переименование «символом времени», которое «стремится к простоте и скорости». Соглашение об использовании наименования и айдентики иностранного бренда действует до 31 декабря 2024 года и продлевалось уже после начала специальной военной операции на территории Украины.
«Мы не стали продлевать права на использование текущего бренда Tele2 со шведами, потому что понимаем: он нам уже жмет. Мы корректно исполняли договор на использование бренда, но больше не видим в нем необходимости», — отметил Годовиков.
Глава компании добавил, что ребрендинг провели за счет текущего маркетингового бюджета, а дополнительных денег потрачено не было. Он не стал раскрывать сумму, участники рынка оценили ее в 15–60 млн рублей.
По информации «Коммерсанта», оператор запланировал ребрендинг еще в прошлом году. Тогда были зарегистрированы домены, обыгрывающие названия Т2, T-plus, t2you. Источник издания связал его с отказом шведской компании продлевать соглашение и ее поисками способов отозвать истекающую лицензию.