«Аэрофлот» и Hi-Fi-стриминг «Звук» выпустили аудиогиды по крупнейшим городам России. В подборку попали Москва, Петербург, Владивосток, Красноярск и Сочи. Их выбрали не случайно: это не только туристические точки притяжения, но и самые популярные направления у пассажиров «Аэрофлота».
Гиды пригодятся ценителям культуры, гастротуристам, любителям активного и семейного отдыха. Эксперты создали подборки достопримечательностей (природных и архитектурных), ресторанов, мест для занятия спортом и прогулок с детьми.
Аудиогиды можно найти в приложении «Звук» и на сайте «Аэрофлота». Вместе с ними доступны тематические музыкальные плейлисты для каждого города, которые подготовили авторы проекта.
СМО «Звука» Никита Филимонов заявил, что аудиогиды стали для сервиса одним важных направлений развития немузыкального контента (вместе с подкастами, интервью и шоу). Он отметил, что гиды можно послушать офлайн во время полета к месту назначения или просто предвкушая будущую поездку.
Директор по коммерции и финансам «Аэрофлота» Андрей Чиханчин надеется, что сотрудничество со «Звуком» привлечет больше внимания к приключениям по стране и откроет пассажирам новые уголки России.
В сентябре, специально ко Дню Москвы, «Аэрофлот» провел модное дефиле. Тут можно посмотреть, как действующие бортпроводники авиакомпании прошлись по подиуму в униформе с 1960-х годов до наших дней.