Pfizer провел кампанию по привлечению бразильских геймеров к вакцинации от коронавируса. Фармкомпания «привила» персонажей в многопользовательской Grand Theft Auto RolePlay, пишет издание Ad Age.
Чтобы акция состоялась, Pfizer договорился с модераторами сервера Cidade Alta. Игрок должен был выложить фото из настоящего пункта вакцинации с хештегом #VacinaInGame, а затем привести на прививку своего персонажа, чтобы он получил голубой бейдж, дающий дополнительную защиту в игре.
По оценке владельца сервера, компании Outplay, в акции приняли участи около 6 млн пользователей. Для привлечения аудитории в кампанию пригласили популярных бразильских twitch-стримеров.
В инстаграме и твиттере немало постов с хештегом, на которых игроки и их виртуальные аватары проходят вакцинацию от COVID-19.
Vacina salva vidas!
— Caio Lima (@Limacaiioo) November 21, 2021
#vacinaingame #vacinasim
ID-4673 pic.twitter.com/9BU3kntX6z
Me vacinei na vida real e também lá no @cidadealtarp
— Wellington (@Wellcosplayer) November 27, 2021
Vacina salva! #VacinaInGame #6783 #rp #cidadealta https://t.co/5fRhSmysgR pic.twitter.com/ZpEelzXfRY
По данным Our World in Data, в Бразилии привито от COVID-19 около 76% населения, из которых 60% получили две дозы вакцины.