«ВКонтакте» объявила о запуске нового формата рекламы, которая будет показываться в «Историях». Размещать ее смогут все сообщества-рекламодатели соцсети.
Рекламные истории с соответствующей отметкой («Реклама») уже работают в приложении «ВКонтакте» для iOS и Android и в скором времени появятся в десктопной версии сайта. «Реклама в «Историях» не будет навязчивой — количество объявлений зависит от того, сколько обычных историй пользователи просматривают подряд», — заверили в пресс-службе соцсети.
В одном рекламном блоке может находиться не более трех файлов с фото или видео. Продолжительность последнего не будет превышать 15 секунд. Также рекламодатели смогут добавить кнопку с дополнительным призывом к действию, где будет указана ссылка на сайт или публикацию «ВКонтакте».
Весной 2017 года «ВКонтакте» обновила музыкальный раздел и добавила туда аудиорекламу, которая отключается при покупке подписки.