У компании IKEA произошел сбой с доставкой товаров. Теперь покупателям советуют самостоятельно забирать покупки из распределительных центров, так как они могут не успеть добраться до адресатов к Новому году. Об этом сообщает «Коммерсант».
Жительница Москвы Ольга Боброва рассказала, что сделала заказ в интернет-магазине IKEA на 20 тыс. рублей и уже оплатила все товары и доставку. «Доставка должна была быть 30-го числа. Я получила сообщение о том, что доставка отменяется. Я позвонила в компанию IKEA, мой звонок был то ли 48-й в очереди, то ли 24-й, и очень долго я «висела», и три разговора я вела в итоге со специалистами. Суть в том, что IKEA постигло страшное несчастье в виде разрыва взаимоотношений с транспортной компанией, которая осуществляет всю доставку по Москве. Информации об этом у них на сайте нет никакой, и теперь все люди, которые оплатили свои заказы, обязаны ехать в транспортную компанию почему-то, как выяснилось, это Pony Express, и забирать там свои заказы. Варианта, например, перенести доставку на несколько недель или на какое-то время, когда компания IKEA решит свои проблемы, не предлагается», — отметила она.
По словам Бобровой, также представители IKEA не знают, где можно забрать заказ, — эту информацию должна сообщить транспортная компания.
Представители IKEA в разговоре с изданием уточнили, что не разрывали отношения с логистическими компаниями, но у одного из их транспортных партнеров возникли технические трудности. «К сожалению, сейчас из-за сложной погодной ситуации, как следствие, приведшей к сложной транспортной ситуации, наши партнеры столкнулись с задержкой доставки заказов, и количество этих заказов достаточно велико. Мы ориентируем наших покупателей на доставку покупок, сделанных сейчас, уже после нового года», — объяснил руководитель пресс-службы IKEA Игорь Киссиль.
При этом коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев рассказал, что компания постарается доставить в срок все товары. «Что касается IKEA, на данный момент ситуация следующая: клиент нам дал объемов в 3–5 раз больше, чем планировалось, потому что произошел сбой у их второго логистического провайдера, не хочу называть. Мы к этой ситуации, конечно, частично готовы, частично нет, и сейчас у нас есть определенные сложности с доставкой. Но мы ориентируем клиентов на пункты выдачи заказов для того, чтобы они забирали самостоятельно там, где это возможно, а всем остальным мы в течение нескольких дней, я думаю, должны будем разгрестись полностью и все развезти», — добавил он.