Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды
Мэттью МакКонахи и Зои Салдана сыграют в романтическом фильме «Позитано»
Трамп анонсировал Патриотические игры. В них примут участие по юноше и девушке из каждого штата
Погружение в киносны в локализованном трейлере «Воскрешения» Би Ганя
В США зумеры все чаще смотрят фильмы в кинотеатрах. Посещаемость выросла на 25%
Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 40 млн, став одной из самых успешных игр в истории

Starbucks открыл в США первую кофейню для глухонемых и слабослышащих посетителей

Starbucks

Американская сеть кофеен Starbucks открыла в Вашингтоне первое в США заведение для посетителей с нарушениями слуха. Информация об этом появилась в блоге компании.

Кофейня открылась рядом с Галлодетским университетом, который специализируется на обучении слабослышащих студентов. Все сотрудники заведения владеют американским языком жестов, а надпись Starbucks на их форме выполнена на языке жестов с помощью изображения ладоней.

Уведомления о готовности заказа в кофейне появляются на специальном экране, а не произносятся персоналом, как это происходит в других заведениях сети. Также там отсутствует фоновая музыка.

В июле Starbucks объявил о своем решении отказаться к 2020 году от использования пластиковых одноразовых трубочек во всех своих заведениях. Часть трубочек заменят на биоразлагаемые, а для некоторых напитков в кофейнях появятся специальные крышки, которые не предполагают использование соломинок.

Расскажите друзьям
Теги: