Лоукостер «Победа» с конца 26 апреля запускает рейсы в Берлин. До конца летнего расписания авиакомпания предлагает 170 авиабилетов по минимальному тарифу в 499 рублей, причем основное количество дешевых билетов доступны на 9 мая.
При этом «Победа» рекламирует на своем сайте запуск нового направления лозунгом «На Берлин», который наносился на советские танки в последний год Великой Отечественной. На это обратил внимание сооснователь и издатель Look At Media Алексей Аметов.
На момент написания заметки пресс-служба «Победы» не прокомментировала выбор такого рекламного лозунга.
Несколько лет назад депутаты из партий ЛДПР и КПРФ готовили законопроект, запрещающий использовать символику ВОВ в рекламных целях. В итоге документ был отклонен Госдумой.